Вопрос

Диагностика утечки в системе EVAP P0400 Toyota Camry 2000

Я пытаюсь диагностировать утечку в системе улавливания паров топлива, и у меня уже заканчиваются идеи.
Следуя этой схеме: https://www.toyotanation.com/media/2000-camry-2-2l-vacuum-diagram.57333/


Если соленоид работает правильно, он должен быть замкнут, когда автомобиль заводится и работает на холостом ходу, верно? Тогда, если я подам вакуум с помощью насоса на линию, подключенную к выходу Q модулятора, изолирую модулятор, и автомобиль на холостом ходу не заглохнет, верно? Потому что соленоид замкнут. В противном случае это означает, что соленоид разомкнут. Примечание: я подаю вакуум не на ниппель выхода Q модулятора, а на шланг, подключенный к соленоиду.


Следовательно, если я создам вакуум в штуцере клапана рециркуляции отработавших газов, автомобиль заглохнет.


Я заменил повреждённый шланг воздухозаборника, проверил вакуумные магистрали, но так и не смог найти место утечки.


Код DTC указывает на небольшую утечку паров топлива.


Есть ли у вас другие предложения по диагностике этой утечки?


Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90559/diagnosing-evap-leak-p0400-toyota-camry-2000

0 Комментариев

  1. Я проверил клапан системы рециркуляции отработавших газов и вакуумный модулятор с помощью вакуумного насоса, и оба они работают. Я снова подключу сканер, чтобы проверить код, который я получаю.
  1. P0400 - это общий код для EGR, а не для утечки EVAP. Вы объединяете две вещи и получаете неправильный ответ. Чтобы проверить, правильно ли работает система рециркуляции отработавших газов, вам просто нужно привести в действие систему рециркуляции отработавших газов, либо манипулируя с ней вручную (нажимая на диафрагму непосредственно пальцем), либо подавая на нее вакуум через отверстие. Это изменит тон работы двигателя, но не должно привести к его остановке. Вам нужно просто обратить внимание на изменение звука двигателя. Простой тест, не требующий остановки двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос