Диагностика утечки в системе EVAP P0400 Toyota Camry 2000
Я пытаюсь диагностировать утечку в системе улавливания паров топлива, и у меня уже заканчиваются идеи.
Следуя этой схеме: https://www.toyotanation.com/media/2000-camry-2-2l-vacuum-diagram.57333/
Если соленоид работает правильно, он должен быть замкнут, когда автомобиль заводится и работает на холостом ходу, верно? Тогда, если я подам вакуум с помощью насоса на линию, подключенную к выходу Q модулятора, изолирую модулятор, и автомобиль на холостом ходу не заглохнет, верно? Потому что соленоид замкнут. В противном случае это означает, что соленоид разомкнут. Примечание: я подаю вакуум не на ниппель выхода Q модулятора, а на шланг, подключенный к соленоиду.
Следовательно, если я создам вакуум в штуцере клапана рециркуляции отработавших газов, автомобиль заглохнет.
Я заменил повреждённый шланг воздухозаборника, проверил вакуумные магистрали, но так и не смог найти место утечки.
Код DTC указывает на небольшую утечку паров топлива.
Есть ли у вас другие предложения по диагностике этой утечки?
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90559/diagnosing-evap-leak-p0400-toyota-camry-2000