Вопрос

Почему датчик детонации включает индикатор «проверьте двигатель», но только при прогреве (10 минут/1 миля)

На Honda Pilot 4WD 2011 года выпуска появляется код P0325, но только до тех пор, пока автомобиль не прогреется (10 минут на 1 милю). После сброса с помощью OBDII код больше не появляется. Бензин с октановым числом 87 на многих заправках в радиусе 50 миль. Код не появляется при нагрузке или движении в гору после прогрева, но после остывания появляется снова. Это не проблема, если у вас в машине есть OBDII и вы сбрасываете его при каждом запуске, но хотелось бы знать причину. Бедная топливно-воздушная смесь перед прогревом, проблема с датчиком детонации в ЭБУ, провода в порядке, других механических проблем не обнаружено. Как бы безумно это ни звучало, но у меня Toyota Tundra 2006 года выпуска, которая делает то же самое. Двигатель объёмом 4,7 л постоянно работает на 93-м бензине. Я не встречал эту проблему ни на одном форуме или на YouTube, но у меня есть два автомобиля, которые делают то же самое. Компьютерная диагностика стоит $$$ и требует снятия впускного коллектора...также $$$.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90525/why-is-knock-sensor-tripping-check-engine-light-but-only-on-warm-up-10-min-1

0 Комментариев

  1. Спасибо за ваши ответы. Я заказал оригинальную замену датчика детонации, жгута проводов и новых прокладок. 100 долларов и около 3 часов моего времени. Ремень ГРМ нужно заменить, но, думаю, я оставлю это на усмотрение своего механика. Ребята, счастливого Рождества и ещё раз спасибо за ваш вклад.
  1. Есть одна марка/модель автомобиля, в которой возникала ошибка датчика детонации. Дело было не в датчике или проводке, так как после их замены ошибка появлялась снова, независимо от того, как часто выполнялся сброс вручную. Дело было в изношенном подпружиненном натяжителе ремня, который упирался в ограничитель, о чём свидетельствовало характерное покачивание приводного ремня на холостом ходу. В другом случае новый приводной ремень был длиннее оригинального, что приводило к тому, что подпружиненный натяжитель ремня упирался в ограничитель. В обеих ситуациях возникал механический стук, который улавливал датчик детонации.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я бы предположил, что датчик детонации неисправен, когда двигатель холодный, а когда он нагревается, что-то внутри датчика детонации восстанавливается и начинает работать. Я понятия не имею, как его проверить. Хотя я и не рекомендую снимать/заменять датчик, в данном случае это может быть самым простым/дешёвым способом.
Вы уже ответили на этот вопрос