Вопрос

Что происходит при ложноположительном результате EPS?

Мне стало интересно, что произойдёт, если по какой-то причине система электроусилителя руля выдаст ложное срабатывание, в худшем случае — на высокой скорости?


Полагаю, тот же вопрос можно задать и о гидравлических усилителях руля, но, поскольку я не очень разбираюсь в маслах, мне проще представить, как может выйти из строя электроусилитель руля.


Если электроника выйдет из строя, скажем, какой-то транзистор выйдет из строя или операционный усилитель выдаст ложное значение, что бы ни случилось, не приведёт ли это к тому, что двигатель отклонит автомобиль от курса, а на высокой скорости это, скорее всего, приведёт к аварии?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90528/what-happens-in-an-eps-false-positive

0 Комментариев

  1. Я думаю, вы найдёте информацию в руководствах по обслуживанию от производителя. Я думаю, что программные средства защиты предотвращают передачу управления рулевым колесом от EPS водителю.
  1. @jwh20 — makeuseof.com/what-is-steer-by-wire-technology/…. Компания Nissan установила эту систему в модель Infiniti в 2017 году (если мне не изменяет память), но её сняли с производства из-за опасений... не потому, что она не работала, а только потому, что людям понравилась эта идея.
  1. @jwh20 Я имею в виду, что они могут выйти из строя таким образом, что электродвигатель продолжит «оказывать помощь» или поворачивать колесо, даже если водитель ничего не делает.
  1. Мне неизвестно о существовании полностью электрических систем рулевого управления для дорожных транспортных средств. То, что доступно в настоящее время, правильнее было бы назвать рулевым управлением с электроусилителем. Механическая связь по-прежнему работает, хотя и требует большего усилия, даже если электрические компоненты выходят из строя.
Вы уже ответили на этот вопрос