Вопрос

Как работают датчики давления в шинах?

Q1: Где (обычно) расположен датчик давления в шинах?


Вопрос 2: Как он подключается к ЭБУ? Я не вижу электрического соединения с колесом.


Вопрос 3: Почему на приборной панели не отображается, в какой именно шине низкое давление, а горит один индикатор для всех шин?


Вопрос 4: Учитывают ли большинство автомобилей запасное колесо при проверке давления в шинах или только четыре основных колеса?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90538/how-do-tire-pressure-sensors-work

0 Комментариев

  1. Существует две основные системы контроля давления в шинах. Это активные и пассивные системы. В активных системах используются датчик и передатчик, встроенные в шину. В старых системах датчик крепился к колесу с помощью хомута внутри шины, а в новых датчиках он встроен в шток клапана и снова находится внутри шины. Датчики передают данные на модуль управления по беспроводной связи. Более сложные системы присваивают каждому датчику идентификационный номер и запоминают его местоположение после программирования. Это означает, что после замены колеса их необходимо заново настроить на текущее местоположение. Менее сложные системы просто сигнализируют о том, что давление в одной из шин ниже нормы. Пассивные системы используют датчик скорости вращения колеса для расчёта разницы в скорости вращения колеса с низким давлением. Я могу только предположить, что при использовании этой системы четыре недостаточно накачанные шины могут не активировать систему оповещения. Большинство систем не отслеживают запасное колесо. В некоторых новых автомобилях в качестве опции предусмотрен мониторинг шин прицепа. Существуют также автономные системы, которые передают данные по беспроводной связи на отдельный приёмник в тягаче.


  1. @mikes — возможно, вам стоит упомянуть, что срок службы большинства активных датчиков составляет 10 лет, после чего их необходимо либо заменить, либо обслужить, заменив батарейку.
  1. @DavidLindon — активный датчик представляет собой радиочастотный передатчик, работающий от аккумулятора. В вашем Jaguar используется активный датчик. И вы удивитесь, узнав, какую разницу в высоте может вызвать снижение давления на 6 фунтов на квадратный дюйм, что, в свою очередь, приводит к изменению скорости вращения колеса. То, что шина не выглядит короче, не означает, что она не короче. Даже незначительное изменение давления может повлиять на расстояние, которое проходит шина при вращении.
  1. Если они являются частью штока клапана, как он питается / сообщается? У меня Jag XF с TPMS, и при замене шин отсутствуют кабели и т.д. Когда давление падает ниже 26 фунтов на квадратный дюйм, отображается предупреждение, но оно недостаточно плоское, чтобы вызвать изменение скорости вращения.
  1. @amphibient — чтобы не было никаких недоразумений: аккумулятор, датчик и передатчик находятся ВНУТРИ шины, но прикреплены к штоку клапана. Вот такой есть у Toyota. Похоже, что гайки нет. Крепится к ободу так же, как обычный шток клапана.
  1. да, в моём есть датчики с батарейками. когда батарейка садится, её нужно заменить
  1. Я имею в виду то, что он называет старым и новым
  1. Если у меня Toyota 2007 года выпуска, как вы думаете, это старая или новая система?
  1. Просто примечание (которое, возможно, было указано в ответах, я не читал так далеко), некоторые TPMS действительно сообщают вам фактическое давление в каждой отдельной шине, а какая из них низкая. У меня есть Nissan X-Trail, который делает это.
  1. @amphibient - Что вы подразумеваете под "старой или новой системой"? Единственным известным мне транспортным средством (я уверен, что есть и другие), использующим активную систему, которая крепится лентой к колесу, был Corvette. Это была одна из первых систем на рынке, и они использовали ее, потому что на них были установлены спускные колодки, и поэтому им не нужно было носить с собой запасное колесо. Большинство TPMS крепятся к штоку клапана. Если на вашем грузовике установлена TPMS, посмотрите на шток клапана. Отличительной чертой является то, что обычно у них есть гайка, которая крепит металлический шток к колесу снаружи. Если в нем ЭТОГО НЕТ, это не значит, что это не то, что есть
Вы уже ответили на этот вопрос