Вопрос
Как работают датчики давления в шинах?
Q1: Где (обычно) расположен датчик давления в шинах?
Вопрос 2: Как он подключается к ЭБУ? Я не вижу электрического соединения с колесом.
Вопрос 3: Почему на приборной панели не отображается, в какой именно шине низкое давление, а горит один индикатор для всех шин?
Вопрос 4: Учитывают ли большинство автомобилей запасное колесо при проверке давления в шинах или только четыре основных колеса?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90538/how-do-tire-pressure-sensors-work
1
Существует две основные системы контроля давления в шинах. Это активные и пассивные системы. В активных системах используются датчик и передатчик, встроенные в шину. В старых системах датчик крепился к колесу с помощью хомута внутри шины, а в новых датчиках он встроен в шток клапана и снова находится внутри шины. Датчики передают данные на модуль управления по беспроводной связи. Более сложные системы присваивают каждому датчику идентификационный номер и запоминают его местоположение после программирования. Это означает, что после замены колеса их необходимо заново настроить на текущее местоположение. Менее сложные системы просто сигнализируют о том, что давление в одной из шин ниже нормы. Пассивные системы используют датчик скорости вращения колеса для расчёта разницы в скорости вращения колеса с низким давлением. Я могу только предположить, что при использовании этой системы четыре недостаточно накачанные шины могут не активировать систему оповещения. Большинство систем не отслеживают запасное колесо. В некоторых новых автомобилях в качестве опции предусмотрен мониторинг шин прицепа. Существуют также автономные системы, которые передают данные по беспроводной связи на отдельный приёмник в тягаче.