Почему педаль тормоза вообще двигается
Я не думаю, что мой вопрос как-то связан с техническим обслуживанием или ремонтом транспортных средств, но, по-моему, этот сайт ближе всего к теме моего вопроса.
Возможно, мой вопрос возник из-за недопонимания. Поэтому я выдвину несколько гипотез.
-
Тормозная жидкость несжимаема (что верно), и в тормозной системе нет воздуха, поэтому это не влияет на её работу.
-
Для простоты мы предполагаем, что в системе нет эффекта увеличения тормозного усилия.
-
Если я нажимаю на педаль тормоза и она двигается, значит, рабочие цилиндры двигаются (поправьте меня, если я ошибаюсь).
Теперь у меня возник вопрос: если жидкость движется при движении рабочих цилиндров, то
-
Разве жидкость не должна быть замкнутой, чтобы действовал закон Паскаля?
-
Педаль тормоза должна перестать продавливаться после того, как рабочие цилиндры прижмут тормозные колодки к тормозному диску, верно?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90491/why-does-brake-pedal-ever-move
Поставьте ногу на педаль тормоза (педаль тормоза не двигается)
Начните нажимать на педаль.
Педаль смещается, скажем, на пять сантиметров до того, как происходит торможение.
Если речь идёт об этих двух дюймах...
Ответ прост: тормозные колодки переходят из состояния, когда они не соприкасаются с диском, в состояние, когда они соприкасаются с диском.
(Конечно, это расстояние меньше, но оно увеличивается за счёт нажатия на педаль. Два дюйма хода педали равны нескольким миллиметрам зазора между колодками и диском.)