В чём причина пробоя прокладки головки блока цилиндров?
У меня 4-цилиндровый бензиновый автомобиль Renault Clio с пробегом 150 000 км. Я заменил прокладку головки блока цилиндров, потому что она пропускала воздух между цилиндрами (неровная работа на холостом ходу и т. д.).
Это была дешёвая работа, новая прокладка хорошо держалась, но потом начали возникать похожие проблемы, не такие серьёзные, но я не знаю, что делать.
При ускорении двигатель почти не троит, только чуть-чуть и с характерным шумом, если я еду в гору с большой нагрузкой. Катушка зажигания, свечи, воздушный и топливный фильтры, масло, топливный насос были заменены не так давно. Я предполагаю, что это может быть неисправность топливной форсунки? Может ли это быть причиной пробоя прокладки между цилиндрами, а не где-то ещё? Существует множество различных причин пробоя прокладки головки блока цилиндров. Но я не механик, я спрашиваю вас. Как вы думаете, почему прокладка пробивается между цилиндрами? Головка блока цилиндров выполнена из алюминия. Система охлаждения работает исправно, без отложений, как между цилиндрами. Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90500/what-is-the-cause-of-head-gasket-failure-between-cylinders
«При ускорении разбрызгивание практически отсутствует, только совсем немного и с минимальным шумом, если я еду в гору под большой нагрузкой»
Мне кажется, это звук удара поршня о цилиндр...
Его можно услышать на 1500–2000 оборотах в минуту, и он исчезает на более высоких оборотах, когда двигатель неподвижен, а во время нагрузки его можно слышать до тех пор, пока не сбросишь газ.
Это действительно звук удара поршня о цилиндр