Вопрос

В чём причина пробоя прокладки головки блока цилиндров?

У меня 4-цилиндровый бензиновый автомобиль Renault Clio с пробегом 150 000 км. Я заменил прокладку головки блока цилиндров, потому что она пропускала воздух между цилиндрами (неровная работа на холостом ходу и т. д.).


Это была дешёвая работа, новая прокладка хорошо держалась, но потом начали возникать похожие проблемы, не такие серьёзные, но я не знаю, что делать.


При ускорении двигатель почти не троит, только чуть-чуть и с характерным шумом, если я еду в гору с большой нагрузкой. Катушка зажигания, свечи, воздушный и топливный фильтры, масло, топливный насос были заменены не так давно. Я предполагаю, что это может быть неисправность топливной форсунки? Может ли это быть причиной пробоя прокладки между цилиндрами, а не где-то ещё? Существует множество различных причин пробоя прокладки головки блока цилиндров. Но я не механик, я спрашиваю вас. Как вы думаете, почему прокладка пробивается между цилиндрами? Головка блока цилиндров выполнена из алюминия. Система охлаждения работает исправно, без отложений, как между цилиндрами. Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90500/what-is-the-cause-of-head-gasket-failure-between-cylinders

0 Комментариев

  1. «При ускорении разбрызгивание практически отсутствует, только совсем немного и с минимальным шумом, если я еду в гору под большой нагрузкой»


    Мне кажется, это звук удара поршня о цилиндр...
    Его можно услышать на 1500–2000 оборотах в минуту, и он исчезает на более высоких оборотах, когда двигатель неподвижен, а во время нагрузки его можно слышать до тех пор, пока не сбросишь газ.
    Это действительно звук удара поршня о цилиндр


  1. Основной и наиболее распространённой причиной пробоя прокладки головки блока цилиндров является деформация головки или блока цилиндров. Сама прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя, но это случается гораздо реже. Это также зависит от типа блока цилиндров, поскольку в некоторых блоках между цилиндрами очень мало пространства, а значит, и прокладка головки блока цилиндров будет очень маленькой.


    Если у вашего автомобиля снова появились те же симптомы, я бы предположил, что где-то там деформировался металл. Если не обращать на это внимания слишком долго, продукты сгорания, проходящие между цилиндрами, могут привести к износу как головки блока цилиндров, так и самого блока, поэтому лучше принять меры.


  1. Существует множество вариантов, но наиболее распространённые из них:



    1. Деформация головки или блока цилиндров

    2. Дефект в отливке головки блока цилиндров или в отливке блока цилиндров

    3. Неисправная прокладка ГБЦ

    4. Неправильный момент затяжки болтов головки блока цилиндров


Вы уже ответили на этот вопрос