Вопрос

Если вакуум в аппарате для регенерации хладагента падает в течение нескольких часов, значит ли это, что в нём есть утечка?

Я пытаюсь самостоятельно отремонтировать машину, не выезжая из дома, и мне нужно снять конденсатор кондиционера. Для этого мне нужно удалить хладагент R134a из системы кондиционирования. Судя по всему, даже в некоторых автомастерских принято выпускать этот хладагент в атмосферу, несмотря на его высокую способность к парниковому эффекту и связанные с этим юридические последствия. Я бы хотел избежать этого.


Я нашёл очень старую и очень дешёвую машину для восстановления хладагента Amprobe ProMax RG5000E, шланги и резервуар для этой работы, а также компанию по переработке, которая готова утилизировать её надлежащим образом. Я изучил руководство по восстановлению. При этом я подумал, что могу попробовать провести самоочистку, так как я не знаю, что там было раньше.


В результате операции самоочистки через ~30 минут создаётся вакуум ~10 дюймов ртутного столба, и, похоже, дальше этого дело не идёт. Похоже, что этот вакуум сохраняется как минимум в течение получаса после закрытия выходного отверстия и выключения машины. Через 24 часа вакуум в машине, похоже, вернулся к атмосферному давлению.


Означает ли это, что в аппарате для восстановления хладагента происходит медленная утечка? Достаточно ли этого аппарата для восстановления хладагента в обычном автомобильном кондиционере или я рискую выпустить значительное количество хладагента в атмосферу?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90501/does-my-refrigerant-recovery-machine-have-a-leak-if-the-vacuum-is-lost-over-seve

0 Комментариев

  1. Если змеевик конденсатора поврежден, хладагент вышел из системы, и она, скорее всего, пуста. Подсоедините манометры к обоим сервисным портам, чтобы проверить, сохраняется ли давление.
    Это устройство предназначено для восстановления хладагента, а не для вакуумного холодильного насоса. Восстановление хладагента требуется в соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды, запрещающими выброс хладагента в атмосферу. В Америке при ремонте холодильных установок, будь то ремонт автомобилей или коммерческих систем отопления, вентиляции и кондиционирования, в которых используется большое количество хладагента, необходимо восстанавливать хладагент. Если будет установлено, что предприятия не восстанавливают хладагент и выбрасывают его в атмосферу, штрафы Агентства по охране окружающей среды могут быть значительными. На практике в каждом автомобиле с кондиционером рано или поздно происходит утечка хладагента, будь то в результате аварии, повредившей систему, или во время ремонта. При заводской сборке каждая система кондиционирования считается герметичной, а хладагент находится под давлением, когда кондиционер не используется. 98 % проблем с кондиционером связаны с утечками, возникающими при повседневной эксплуатации. Это означает, что хладагент выходит наружу... из-за повреждений, возникающих при обычной эксплуатации. Выход хладагента из-за износа или в результате аварии не является нарушением закона. Умышленный выброс хладагента в атмосферу является незаконным, если Агентство по охране окружающей среды может это подтвердить.
    Рекуператор просто удаляет хладагент и масляный туман до достижения нулевого манометрического давления. Теоретически удаляется только хладагент для возможного повторного использования. Удаление хладагента производится в неповрежденных системах. Повреждение, приводящее к утечке, означает, что хладагент будет потерян, а оставшийся хладагент будет собран в канистру для утилизации.
    Вакуумный насос, способный откачивать воздух из системы до 29,99 дюйма ртутного столба (почти идеальный вакуум), является одним из нескольких инструментов, необходимых для ремонта холодильного оборудования. Рекуператор, который не может создать вакуум до 29,99 дюйма ртутного столба, не будет работать и не сможет заменить вакуумный насос, предназначенный для откачки воздуха из системы. Рекуператор не следует использовать в качестве вакуумного насоса, если он не может создать вакуум до 29,99 дюйма ртутного столба.
    Для работы холодильной установки необходимо откачать воздух из системы, чтобы удалить все воздушные и водяные пробки перед закачкой хладагента. Воздух и влага — враги, если они остаются в герметичной холодильной системе.


  1. Несмотря на повреждение внешнего блока, в системе кондиционирования сохраняется идеальное давление. Вопрос скорее в том, могу ли я рассчитывать на то, что эта установка для восстановления вакуума откачает большую часть хладагента, прежде чем я воспользуюсь настоящим вакуумным насосом, чтобы избавиться от остатков.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Я не знаю, как будет проходить тестирование, но думаю, что вы можете подключить любой шланг для откачки хладагента, а затем включить режим откачки, который должен создать вакуум. Давление должно упасть примерно до 28 дюймов ртутного столба за очень короткое время, а затем стабилизироваться. Если давление не стабилизируется, я бы предположил, что есть утечка. Если давление не падает почти до полного вакуума, я бы предположил, что есть проблема. Скорее всего, вы также можете подключить к системе автономный вакуумный насос, заблокировав все порты, и проделать то же самое, чтобы проверить его.


  1. 10 дюймов ртутного столба — это частичный вакуум, которого, скорее всего, будет достаточно для удаления хладагента. Остаточный хладагент «выпаривается» из раствора (масла) после восстановления, и на манометре низкого давления стрелка начинает двигаться от «0» (или 10 дюймов ртутного столба). Если вы не разбираетесь в холодильных установках, вам придется гадать, сколько хладагента осталось, поскольку на манометрах не указано его количество. Только давление. При выключенном кондиционере давление R134a будет меняться почти прямо пропорционально температуре окружающей среды: 75 °F / 75 фунтов на кв. дюйм, 85 °F / 5 фунтов на кв. дюйм, 95 °F / 95 фунтов на кв. дюйм. Краситель (зеленовато-жёлтый) при заводской сборке позволяет любому, у кого есть ультрафиолетовая лампа, найти утечку (утечки).
Вы уже ответили на этот вопрос