Вопрос
В период между заменами масла в автомобиле закончилось масло, из-за чего загорелась лампочка Check Engine и появился код неисправности датчика фаз газораспределения
Итак, я регулярно меняю масло в своей Hyundai Elantra 2018 года выпуска, но никогда не задумывался о том, чтобы проверять уровень масла между заменами. Моя машина начала глохнуть при подъёме в гору, когда обороты падали ниже 1000. Я отвёз её в сервис, и там мне сказали: «У вас закончилось масло». Я думаю, что предыдущие мастера, которые меняли мне масло, неправильно затянули клапан, и произошла медленная утечка, о которой я не знал. В тот же день у меня загорелась лампочка Check Engine, появился код неисправности датчика положения распределительного вала. Они залили масло в бак, и я немного поездил... больше не глохну. Но лампочка Check Engine снова загорелась, тот же код. Помогите!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90506/in-between-oil-changes-car-ran-out-of-oil-causing-check-engine-light-to-come-on
1
Поскольку система изменения фаз газораспределения (VVT) использует масло для изменения фаз, возможно, именно из-за недостатка масла она вышла из строя. Код, который постоянно появляется, скорее всего, укажет вам на конкретную проблему. Обычно это либо фазовращатель, либо соленоид, который управляет потоком масла.
Если индикатор CEL продолжает загораться при каждом запуске двигателя, возможно, код не был сброшен. Из вашего описания я не могу сделать однозначный вывод, поэтому предлагаю вам сбросить код, если он не был сброшен. Если после этого индикатор загорится снова, то конкретный код поможет продолжить диагностику.