Вопрос

Можно ли отключать иммобилайзер на длительное время (Nissan Micra K12)

У меня Nissan Micra K12 2006 года выпуска.
Аккумулятор разряжается, и я обнаружил, что проблема в предохранителе иммобилайзера.
Мультиметр показал 0,08 А при установленном предохранителе и всего 0,03 А при снятом предохранителе.


Я не хочу тратить деньги на ремонт, так как планирую в ближайшее время купить новую машину, а езжу я не так часто, поэтому аккумулятор не заряжается регулярно.


Можно ли просто вынимать предохранитель, когда он не используется, и вставлять его обратно, когда он мне нужен, или это плохая идея?


(Дополнительный вопрос: у меня установлен видеорегистратор, который отслеживает поездки. Может ли он быть подключен к той же цепи и быть причиной чрезмерного расхода энергии?)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90511/is-it-ok-to-pull-the-immobiliser-fuse-for-extended-periods-of-time-nissan-micra

0 Комментариев

  1. Хорошо, я поищу устройство для обслуживания аккумуляторов.
  1. Как уже было сказано, даже если напряжение аккумулятора упало с 12,61 до 12,50 В постоянного тока, это практически ничего не значит. Это может быть связано с другими причинами, например с тем, что у мультиметра был неудачный день (я шучу про «неудачный день», лол). В любом случае, лучше всего приобрести устройство для обслуживания аккумулятора и не беспокоиться о предохранителе. Что касается того, что говорится в другом вопросе, то, похоже, там много разных мнений, а не достоверных фактов... это всего лишь моё мнение ;о)
  1. В таком случае вам, вероятно, лучше подключить зарядное устройство, чтобы поддерживать заряд аккумулятора, когда вы им не пользуетесь. Проехать 2 км, чтобы зарядить его, недостаточно (это также вредно для двигателя, так как он не будет нагреваться)
  1. Не так уж много, может быть, два раза в неделю по 2 км до магазина и обратно, иногда поездки бывают длиннее, но всё же я редко проезжаю больше 8 км в неделю и ещё реже езжу быстрее 60 км/ч. Насколько я понимаю, это не очень хорошо для аккумулятора. По данным моей страховой компании, за год я проехал всего около 1500 км
  1. Предположительно, вы пользовались автомобилем в течение этих двух месяцев. Если это так, то напряжение будет сильно зависеть от количества последних запусков, времени в пути и т. д. Эти два значения напряжения кажутся нормальными. Как часто вы пользуетесь автомобилем? Сколько времени в среднем работает двигатель между запусками?
  1. Честно говоря, понятия не имею. Полная история: 2 месяца назад я проснулся и обнаружил, что аккумулятор разряжен. Ему было меньше года, и он показывал напряжение около 7 В (возможно, аккумулятор просто вышел из строя), поэтому я купил новый. Я хотел разобраться, в чём дело, и в «интернете» mechanics.stackexchange.com/questions/3786/… мне посоветовали проверить, нет ли паразитного потребления, и что всё, что превышает 30 мА, вызывает подозрения. 2 месяца назад напряжение нового аккумулятора составляло 12,61 В, а сейчас — 12,50 В. По моим прикидкам, за 2 месяца оно снизилось на 0,1 В, то есть на 10 месяцев, но, опять же, мои познания в области автомобилей и аккумуляторов не стоят и выеденного яйца.
  1. 80 мА — это не так уж много. Вы уверены, что аккумулятор не просто разряжен и его нужно заменить? Как долго вы можете не пользоваться автомобилем, прежде чем у вас возникнут проблемы с его запуском?
Вы уже ответили на этот вопрос