Вопрос

Проблема с отоплением в Nissan Sunny Diesel

Я езжу на Nissan Sunny Diesel в Пахалгаме, Кашмир, где температура колеблется от -20 до 40 градусов. Моя машина медленно прогревается. Я также заменил термостат. Но после того, как я проехал почти 30 км, на приборной панели по-прежнему отображается -30 градусов. Пожалуйста, подскажите.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90467/heating-issue-in-nissan-sunny-diesel

0 Комментариев

  1. Готов поспорить, что дело в неисправном датчике температуры ... они часто выходят из строя и показывают низкие значения. Их тоже легко проверить. Выходной сигнал линейный. При нагревании сопротивление увеличивается (или уменьшается, в зависимости от датчика). Обычно в интернете можно найти шкалу (зависимость сопротивления от температуры) для вашего конкретного автомобиля. Если не для вашего конкретного автомобиля, то у производителей обычно одинаковые шкалы для всей линейки автомобилей, так что если вы найдёте шкалу для одного, то найдёте и для всех остальных.


    На самом деле вам нужно только, чтобы сопротивление менялось при изменении температуры. Выньте датчик температуры и проверьте сопротивление. Нагрейте датчик и снова проверьте сопротивление. Оно должно измениться. Если нет, датчик нужно заменить. Необязательно сильно нагревать датчик, чтобы увидеть разницу... даже при нагреве на 10 °C сопротивление должно измениться.


  1. После 30 км ваш двигатель и охлаждающая жидкость должны прогреться. Я уверен, что ваш двигатель прогрелся, но вам нужно проверить радиатор, только будьте осторожны, чтобы не обжечься. Хороший способ проверить, работает ли печка после 30 км, — включить её. Если она работает, то, скорее всего, всё в порядке, а если нет, то у вас более серьёзная проблема.


    Если через 30 км ваш радиатор всё ещё холодный, а из печки дует холодный воздух, то, скорее всего, где-то в системе охлаждения есть проблема.



    1. Охлаждающая жидкость: в сильный мороз может оказаться, что ваш антифриз недостаточно эффективен и охлаждающая жидкость замерзла. Со мной такое случилось: охлаждающая жидкость замерзла в шланге, который затем лопнул из-за давления

    2. Системный блок: возможно, в системе охлаждения есть препятствие, из-за которого она не может нормально функционировать

    3. Неисправный водяной насос: возможно, вышел из строя насос охлаждающей жидкости или он не вращается из-за ремня

    4. Неисправный термостат охлаждающей жидкости: в двигателе есть клапан, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости до тех пор, пока она не нагреется до определённой температуры. Если клапан неисправен, он может оставаться открытым или закрытым. Если он остаётся закрытым, радиатор никогда не нагреется


    Я бы начал с проверки охлаждающей жидкости и двигался дальше. Если после 30 км радиатор тёплый, а из отопителя идёт горячий воздух, то дело в одном из следующих факторов:



    1. Неисправный датчик температуры: в радиаторе есть электрическое устройство, которое измеряет температуру охлаждающей жидкости. Возможно, оно сломалось или повреждена проводка

    2. Неисправный датчик охлаждающей жидкости: возможно, датчик на приборной панели вышел из строя и не регистрирует изменения температуры


  1. Если температура значительно ниже нуля, установлен новый термостат, а двигатель не прогревается, возможно, радиатор полностью или частично заблокирован, чтобы двигатель мог прогреться. Экстремально низкие температуры могут служить основанием для блокировки радиатора. При этом необходимо следить за уровнем антифриза и состоянием системы охлаждения.
  1. Пожалуйста, объясните, действительно ли двигатель не прогревается или датчик температуры просто показывает неверные значения. Если двигатель не прогревается, значит, проблема в термостате.
Вы уже ответили на этот вопрос