Вопрос

Оригинальный ЭБУ возвращается в мою машину с правильным VIN-номером

У меня Ford Fiesta SE 2015 года выпуска. Я купил ЭБУ онлайн, и мне нужно было указать свой VIN-код для программирования. Когда я получил ЭБУ по почте и установил его в машину, она не завелась, поэтому я вызвал слесаря, чтобы он запрограммировал мой ключ, и машина завелась. Но я получил сообщение о том, что ЭБУ не взаимодействует с машиной, а сканер показывает другой VIN-код вместо моего, который должен был быть запрограммирован в купленном мной ЭБУ. Что произойдёт, если я верну в машину оригинальный ЭБУ с VIN-номером? Смогу ли я завести машину или мне придётся снова обращаться к специалистам по изготовлению ключей, чтобы перепрограммировать ключ под оригинальный ЭБУ моей машины?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90469/original-ecu-swap-back-into-my-car-with-correct-vin

0 Комментариев

  1. На самом деле слесарь не программировал ваши ключи, поскольку в этой модели ключи хранятся в модуле управления кузовом. Необходимое программирование называется «сброс параметров». Эта функция синхронизирует код между PATS (иммобилайзером) внутри модуля управления кузовом и PCM (электронным блоком управления). Без синхронизации этих двух элементов PCM не будет выполнять команду запуска, зажигания или подачи топлива.


    Как правило, при сбросе параметров изменяется код синхронизации, который связывает паттерны и PCM. Ваш исходный PCM больше не будет соответствовать требованиям, и, скорее всего, потребуется снова выполнить сброс параметров если только слесарь не завершил процедуру (если автомобиль завелся и поехал с новым PCM, значит, процедура была завершена)


  1. Если предположить, что оригинальный ЭБУ всё ещё исправен (я имею в виду, зачем вы вообще его заменили??) то он должен работать.


    Идентификатор ключа хранится в ЭБУ, и в самом ключе ничего не меняется. Таким образом, старый ЭБУ должен по-прежнему распознавать ключ.


  1. Где мне это взять? Сколько это стоит. Я трачу деньги на решение проблем. Вчера я снял ЭБУ со своей машины, а потом вернул его на место. Я получаю всё больше кодов ошибок, как будто ЭБУ не взаимодействует со всеми системами, поэтому появляются коды ошибок
  1. вам нужен диагностический инструмент, способный выполнять функции PATS.
  1. Могу ли я выполнить сброс настроек или мне нужно обратиться к механику? Если я могу это сделать, не могли бы вы объяснить, как это сделать
  1. Необходимо сбросить параметры.
  1. Итак, я заменил оригинальный ECM обратно в свою машину, но он не заводился, поэтому я заменил ECM, который я запрограммировал, который я купил, обратно в машину, и он сразу завелся, так что я думаю, и я спросил вас вот о чем: если бы я хотел вернуть свой оригинальный ECM обратно в машину, потому что прямо сейчас я не думаю, что с ним что-то не так, мне пришлось бы перепрограммировать свой ключ на ECM, потому что он не запустится, когда я подключу ECM обратно в машину, оригинальный, что мне нужен слесарь, чтобы сделать то, что он делает с заведите машину и заведите ее.
  1. Коды P0504-00. U0401. P0573-00. P160A-00
  1. Могу ли я вернуть в свой автомобиль оригинальный ЭБУ с правильным VIN-номером, если новый ЭБУ, который я купил в интернете, не соответствует VIN-номеру этого автомобиля? Теперь я сканирую автомобиль и получаю все типы кодов для этого автомобиля. Может ли это быть связано с тем, что у ЭБУ другой VIN-номер?
  1. Я вернул оригинальный модуль ECM в свой Ford Fiesta, но он не заводился, поэтому я установил купленный модуль ECU, у которого не тот же VIN-номер, что у моего автомобиля. Он завелся. Если бы я хотел вернуть оригинальный модуль ECM в свой автомобиль, нужно ли мне вызывать слесаря, чтобы он запрограммировал мой ключ для автомобиля или для модуля ECM
  1. Это верно, если ключи хранятся в ЭБУ некоторых моделей середины 2000-х годов, но не верно для этой модели года. Ключи находятся в блоке управления иммобилайзера.
  1. Я бы с радостью вернул свои деньги, но этот модуль подходит для моей машины. Машина работает, но появляется много ошибок, а оригинальный модуль ECM не запускает машину. Нужно ли мне программировать ключ, как я сделал для купленного модуля ECM, который работает, но имеет другой VIN-номер
  1. Будет ли работать модуль ECM, который я купил в интернете и у которого совсем другой VIN-номер, чем у автомобиля? Он работает, но у меня много проблем и ошибок, и я не уверен, что это связано с модулем ECM. На днях я ехал забирать детей из школы, и у меня сломался серпантинный ремень, поэтому мне пришлось отбуксировать машину обратно к дому. Я купил серпантинный ремень в Napa и сам его установил
  1. Я вернул на место свой оригинальный ЭБУ, но он не завелся, поэтому я вернул программный ЭБУ, который купил в интернете, с совершенно другим VIN-номером. Я снял свой оригинальный ЭБУ, потому что его просканировали и выявили несколько ошибок. Например, ЭБУ/PCM не взаимодействуют друг с другом, потому что кто-то в темноте менял мне аккумулятор, так как он разрядился на улице, и он замкнул положительную клемму на отрицательную на аккумуляторе. Из аккумулятора или рядом с ним вылетели искры и пошёл лёгкий дымок.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Мне кажется, они просто прислали вам подержанный модуль ECM без каких-либо изменений. Лично я бы отправил его обратно и потребовал вернуть деньги, а затем обратился бы в другую компанию.
Вы уже ответили на этот вопрос