Вопрос

Насколько опасно ездить на автомобиле с небольшим смещением от нормы? (полный привод, зимняя резина)

Когда я купил новые зимние шины, в моём дилерском центре сломался стенд для регулировки развала-схождения. На следующий день я поехал в другое место, чтобы отрегулировать развал-схождение, и мне сказали, что «болт регулировки заклинило и он не двигается».


Я не знаю, как перевести французский отчёт в значения развала, схождения и угла наклона колёс, но у меня есть этот отчёт (с текстом на французском, но с полезными углами и цветами).


введите описание изображения здесь


Я хотел спросить, можно ли ездить на нём 6 месяцев без:



  • большие проблемы при обращении

  • дополнительный износ моих новых шин

  • другие потенциальные проблемы


Для справки: это Toyota Highlander 2015 года с полным приводом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90478/how-bad-is-it-to-drive-on-a-slightly-misaligned-car-awd-winter-tires

0 Комментариев

  1. Судя по изображению, которое вы прикрепили, задняя подвеска с левой стороны, вероятно, повреждена. Поскольку вы, скорее всего, не сможете отрегулировать её, я полагаю, что вам нужно обратиться в сервис. Я сказал, что её, скорее всего, нельзя отрегулировать, потому что большинство автомобилей, если только они не предназначены для гонок, не имеют возможности регулировать развал-схождение задней оси. Поскольку вы не уточнили, какой это автомобиль, я вынужден предположить, что ваш автомобиль относится к большинству.


    Я бы не только не сталездить на нём, но и постарался бы его починить.



    1. Карроссаж = угол развала колёс

    2. Пинсмент = подножка


    Похоже, что у вас немного нарушен отрицательный развал задних колёс. Но ещё больше беспокоит то, что у вас сильно нарушен положительный развал передних колёс. Это приведёт к быстрому износу шин и, возможно, к ухудшению управляемости, поскольку задняя часть автомобиля будет стремиться отклониться влево.


    Нет, я бы так не делал. Отнесите его в более компетентную мастерскую и отрегулируйте как следует.


  1. Я использовал слово «смягчить», а не «предотвратить». Я не опровергаю призыв исправить ситуацию, но подразумеваю, что я сказал, что ротация «предотвратит» износ.
  1. @Chris перестановка шин не предотвращает износ, но распределяет его более равномерно между шинами. Добавьте к этому стоимость перестановки. Хуже всего то, что при перестановке «выступы» будут быстро изнашиваться, пока контакт с поверхностью не станет ровным, так что в некотором смысле перестановка увеличивает износ.
  1. Вероятно, люди будут неохотно отвечать на эти конкретные вопросы, почти так же, как в природе. Поэтому имейте в виду, что я человек из интернета, и вам следует относиться к моим словам с долей скептицизма. По моему опыту, передняя часть разбалансирована сильнее, чем задняя. С правой стороны есть развал, так что это не страшно. С левой задней стороны есть схождение, из-за чего шина будет изнашиваться быстрее. Вы можете смягчить этот эффект, поменяв местами шины 4 раза за эти 6 месяцев, если вам действительно нужно подождать. Или обратитесь к механику, чтобы он отрегулировал развал-схождение с помощью нагрева и инструментов. Специалисты по развалу-схождению не будут пытаться его отрегулировать
Вы уже ответили на этот вопрос