Вопрос

Система раздельного заряда 12 В, полные характеристики схемы

Я работаю над системой раздельного заряда 12 В в автомобиле и не могу определиться с выбором компонентов.


Вот как я сейчас всё устроил



  • Генератор (BOSCH A0165): 150 ампер

  • Реле (NAGARES RDT/3-12): 100–180 ампер

  • Проводка между аккумуляторами (многожильная медная): 4 м (13 футов), 10 мм² (7 AWG)

  • Встроенный предохранитель: 40 ампер (не уверен)

  • Вспомогательный аккумулятор (UPOWER UP-SP160 AGM): я не понимаю этих характеристик... (см. изображение ниже или продолжайте читать)


В инструкции к аккумулятору указано несколько значений ёмкости



  • C1 (9,60 В): 85 Ач

  • C5 (10,20 В): 115 Ач

  • C10 (10,80 В): 130 Ач

  • C100 (10,80 В): 160 Ач

  • Cr (10,5 В): 260 мин


А ещё эти загадочные фразы



  • Зарядка постоянным током: ограничение по току: 10–20 % от ёмкости C10

  • Зарядка постоянным напряжением: предельное напряжение: 14,1–15,0 В на блок


В двух словах



  • Как узнать, какой ток может потреблять аккумулятор при включении реле?

  • Не слишком ли мала мощность моей проводки? Думаю, мне нужно знать силу тока...


Любая помощь очень ценится.


характеристики вспомогательной батареи



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90445/12-v-split-charge-system-full-circuit-specs

0 Комментариев

  1. Использование двух аккумуляторов в транспортных средствах для отдыха; camperfaqs.com/….
  1. Большинство (если не все) современных генераторов переменного тока оснащены регуляторами, которые сообщают генератору, какую мощность нужно выдавать, чтобы достичь номинального выходного тока (обычно измеряемого в амперах). Что касается проводов AWG, то это всего лишь моё предположение, и оно, вероятно, избыточно. Мне просто кажется, что 7AWG — это слишком мало для того, что, как я предполагаю, будет или может быть потреблено. Если вы выполните поиск в Google, то сможете найти рекомендации по выбору проводов AWG в зависимости от требуемого напряжения и силы тока. Большинство производителей проводов размещают рекомендации на своих сайтах.
  1. Спасибо, @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 , могу я спросить, почему 2 AWG ? Есть ли какие-то формулы/таблицы для выбора сечения провода в зависимости от силы тока, которую он может выдержать ? Кроме того, если это не зависит от аккумулятора, есть ли какие-то идеи о том, как генератор и реле «определяют» силу тока для зарядки, проходящего через цепь ? С уважением.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Единственное, что мне бросается в глаза, — это очень тонкий провод. Я бы настоятельно рекомендовал вам использовать провод сечением не менее 2 AWG. При прокладке проводов нельзя использовать слишком толстый провод. Конечно, есть провода и большего сечения, но что-то между 1-0 и 2 AWG будет намного лучше, чем 7 AWG. Кроме того, аккумулятор не потребляет энергию. Он вырабатывает энергию, только если ему есть чем её вырабатывать.
Вы уже ответили на этот вопрос