Вопрос

Нестабильная LTFT во время вождения

Интересно, сможет ли кто-нибудь помочь мне, пока я не потерял желание жить с этой проблемой.


У меня Peugeot 207 1.4 с бензиновым двигателем 16V, пробег около 200 000 км. Машина всегда заводится идеально, но когда двигатель холодный, мне приходится сидеть в ней как минимум 5 минут, пока он не прогреется, и только потом я могу ехать.


Если я не даю двигателю прогреться, то трогаюсь с места, а двигатель работает вяло, педаль в пол, а машина не едет, потом он вдруг оживает, а если я остановлюсь на перекрестке, то двигатель заглохнет.


Когда двигатель работает на холостом ходу, он тоже звучит грубо, пока не прогреется.


Я изменил следующее:



  • Свечи зажигания

  • Пакет рулонов

  • Датчик КАРТЫ

  • Датчик распределительного вала

  • Датчик электромагнитного клапана


Я также проверил наличие утечек в системе впуска, распылив аэрозоль для холодного запуска вокруг вакуумных шлангов, впускного коллектора и дроссельной заслонки, но не заметил никаких изменений в оборотах.


У меня не горит индикатор управления двигателем, а при сканировании не отображаются коды ошибок.


Я прикрепил данные в реальном времени за короткий промежуток времени, которые показывают нестабильную работу LTFT. Это нормально?


Кто-нибудь ещё сталкивался с этой проблемой?


введите описание изображения здесь


Я забыл указать, что ранее проверил датчик температуры охлаждающей жидкости, и он показал правильные значения. Судя по всему, на моём сканере для этого автомобиля нет датчика температуры масла. Я добавил ещё один снимок, на котором также видны кислородные датчики.


Спасибо за ваши ответы


введите описание изображения здесь


Дополнительная Информация


Я запустил это сканирование, но не уверен, что оно поможет


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90447/erratic-ltft-whilst-driving

0 Комментариев

  1. Я не сторонник использования значений топливной коррекции для диагностики проблем с двигателем, там много подводных камней. Колебания долгосрочной топливной коррекции, безусловно, указывают на то, что что-то не так, но я никогда не мог определить, что именно, по этим значениям, хотя у других может быть более точный ответ. Изменения в данных могут быть связаны с устройством для считывания данных OBD, программным обеспечением, которое вы используете для их интерпретации, или указывать на другую проблему. Вместо этого я предлагаю поработать над более очевидными симптомами. Не думаю, что вы уже исчерпали все возможности.


    В дополнение к тому, что вы уже проверили, следует отметить, что неровная работа двигателя на холостом ходу является классическим признаком неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Если бортовой компьютер вашего двигателя получает неверные данные о температуре охлаждающей жидкости, он будет неправильно рассчитывать соотношение топлива и воздуха, что приведёт к неровной работе двигателя на холостом ходу, возможно, к снижению производительности и топливной экономичности.


    Вы можете проверить это с помощью диагностического сканера. Посмотрите на показания температуры охлаждающей жидкости и масла при холодном двигателе. Они должны совпадать или быть близкими к температуре наружного воздуха. Если показания не соответствуют действительности, проверьте подключение и при необходимости замените датчик.


    Также стоит проверить клапан управления холостым ходом и клапан системы рециркуляции отработавших газов, так как они могут вызывать перебои в работе двигателя на холостом ходу, хотя обычно это происходит как на холодном, так и на горячем двигателе.


    После того как вы устраните неровную работу на холостом ходу, снова проверьте настройки. Если они вернулись в нормальное состояние, значит, всё в порядке. Если они по-прежнему нестабильны, возможно, проблема в чём-то другом.


  1. О, я не жаловался на то, что ты сказал... просто указал на это. Происходит что-то странное, вот и всё, что я хотел сказать. Я согласен с твоей оценкой.
  1. Я не говорю, что нестабильные долгосрочные настройки не являются признаком проблемы. Я говорю, что попытка выявить проблему на основе настроек, на мой взгляд, не является способом диагностики чего бы то ни было @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2. Я отредактировал текст для большей ясности.
  1. Я вижу, что STFT нестабилен, но как насчёт LTFT? Они должны быть довольно стабильными при небольших изменениях, верно? Не знаю, на что это может указывать, но мне это о чём-то говорит. Если я правильно понимаю график, LTFT регулярно достигают 100% ... это безумие. Как вы и сказали, проверка датчиков температуры — хорошая идея.
  1. Похоже, что между странными оборотами и o2s2 есть слабая взаимосвязь, и это наводит меня на мысль, что у вас неисправная форсунка, которая периодически работает на холоде, а при прогреве работает лучше, поэтому топливо попадает в катализатор
  1. Это сводит меня с ума уже около двух лет! лол. Может, есть какое-то другое сканирование с использованием других датчиков, которое могло бы помочь?
  1. Я правда не знаю, что и думать. Я просто говорю, что вижу повсюду одно и то же. Это просто безумие.
  1. Так вы думаете, что это может быть плохая кошка?
  1. Какова фактическая температура охлаждающей жидкости при холодном двигателе до запуска и после прогрева? Если температура холодного двигателя, определяемая датчиком, совпадает с температурой наружного воздуха, возможно, неисправен термостат. Если датчик охлаждающей жидкости работает правильно, он определяет температуру с помощью термостата и посылает сигналы в электронный блок управления двигателем, чтобы обеспечить правильную топливную смесь во всем рабочем диапазоне: от запуска при температуре значительно ниже нуля до работы при температуре пустыни. Некоторые термостаты выходят из строя, открывая клапан раньше времени, или пропускают охлаждающую жидкость через изношенные уплотнения. В обоих случаях двигатель работает при более низкой температуре.
  1. O2S2 должен быть вашим датчиком после катализатора. Я бы ожидал, что показания будут довольно стабильными, если O2 и катализатор работают правильно. Кроме того, я думал, что датчики O2 имеют диапазон от 0,1 до 0,9 В, поэтому я не понимаю, почему показания S2 выше и ниже этого диапазона? Особенно если изначально они должны быть около 0,5 В. Учитывая такие ответы, я удивлён, что у вас не появляется код P0420, указывающий на неисправность катализатора.
Вы уже ответили на этот вопрос