Нестабильная LTFT во время вождения
Интересно, сможет ли кто-нибудь помочь мне, пока я не потерял желание жить с этой проблемой.
У меня Peugeot 207 1.4 с бензиновым двигателем 16V, пробег около 200 000 км. Машина всегда заводится идеально, но когда двигатель холодный, мне приходится сидеть в ней как минимум 5 минут, пока он не прогреется, и только потом я могу ехать.
Если я не даю двигателю прогреться, то трогаюсь с места, а двигатель работает вяло, педаль в пол, а машина не едет, потом он вдруг оживает, а если я остановлюсь на перекрестке, то двигатель заглохнет.
Когда двигатель работает на холостом ходу, он тоже звучит грубо, пока не прогреется.
Я изменил следующее:
- Свечи зажигания
- Пакет рулонов
- Датчик КАРТЫ
- Датчик распределительного вала
- Датчик электромагнитного клапана
Я также проверил наличие утечек в системе впуска, распылив аэрозоль для холодного запуска вокруг вакуумных шлангов, впускного коллектора и дроссельной заслонки, но не заметил никаких изменений в оборотах.
У меня не горит индикатор управления двигателем, а при сканировании не отображаются коды ошибок.
Я прикрепил данные в реальном времени за короткий промежуток времени, которые показывают нестабильную работу LTFT. Это нормально?
Кто-нибудь ещё сталкивался с этой проблемой?
Я забыл указать, что ранее проверил датчик температуры охлаждающей жидкости, и он показал правильные значения. Судя по всему, на моём сканере для этого автомобиля нет датчика температуры масла. Я добавил ещё один снимок, на котором также видны кислородные датчики.
Спасибо за ваши ответы
Дополнительная Информация
Я запустил это сканирование, но не уверен, что оно поможет
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90447/erratic-ltft-whilst-driving
Я не сторонник использования значений топливной коррекции для диагностики проблем с двигателем, там много подводных камней. Колебания долгосрочной топливной коррекции, безусловно, указывают на то, что что-то не так, но я никогда не мог определить, что именно, по этим значениям, хотя у других может быть более точный ответ. Изменения в данных могут быть связаны с устройством для считывания данных OBD, программным обеспечением, которое вы используете для их интерпретации, или указывать на другую проблему. Вместо этого я предлагаю поработать над более очевидными симптомами. Не думаю, что вы уже исчерпали все возможности.
В дополнение к тому, что вы уже проверили, следует отметить, что неровная работа двигателя на холостом ходу является классическим признаком неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Если бортовой компьютер вашего двигателя получает неверные данные о температуре охлаждающей жидкости, он будет неправильно рассчитывать соотношение топлива и воздуха, что приведёт к неровной работе двигателя на холостом ходу, возможно, к снижению производительности и топливной экономичности.
Вы можете проверить это с помощью диагностического сканера. Посмотрите на показания температуры охлаждающей жидкости и масла при холодном двигателе. Они должны совпадать или быть близкими к температуре наружного воздуха. Если показания не соответствуют действительности, проверьте подключение и при необходимости замените датчик.
Также стоит проверить клапан управления холостым ходом и клапан системы рециркуляции отработавших газов, так как они могут вызывать перебои в работе двигателя на холостом ходу, хотя обычно это происходит как на холодном, так и на горячем двигателе.
После того как вы устраните неровную работу на холостом ходу, снова проверьте настройки. Если они вернулись в нормальное состояние, значит, всё в порядке. Если они по-прежнему нестабильны, возможно, проблема в чём-то другом.