Перенос аккумулятора в багажник: плюсы и минусы
Есть ли какие-то существенные преимущества или недостатки в том, чтобы перенести аккумулятор в багажник? Мне кажется, что это просто вопрос личных предпочтений, который никак не влияет на что-либо. Вот что у меня есть. Хочу узнать, чего мне не хватает:
Минусы:
- Может повлиять на гарантию производителя, если она распространяется на ваш автомобиль
- Может ли это повлиять на страховые выплаты в случае ДТП? (я в этом сильно сомневаюсь, но кто знает)
- Трудозатраты / стоимость запчастей для установки
- Опасность поражения электрическим током / возгорания: один провод с самым высоким напряжением в автомобиле проходит через салон (предположительно через противопожарную перегородку, в салон, в багажник через пол со стороны пассажира)
- Механики могут не захотеть браться за эту работу (сомнительно, что они понимают основы)
- Бесполезное пространство в багажнике — нужен держатель для аккумулятора, иначе багаж будет не так просто разместить
- Ещё ржавчины — просверлите ствол для крепления заземляющего провода
- Опасность возгорания из-за газов, выделяемых аккумулятором? (Кажется, что это устаревшее опасение, но аккумулятор всё равно находится в багажнике, накрытый войлоком или тканью, а не за противопожарной перегородкой)
Плюсы:
- Больше места в моторном отсеке! (Единственная причина, по которой я рассматриваю этот вариант, — мне приходится снимать половину машины, чтобы что-то починить)
- Улучшенное распределение веса в большинстве автомобилей (настолько незначительное, что это не имеет значения)
Вопрос общий, но машина, на которой я собираюсь это сделать, — это Civic Si 2009 года с механической коробкой передач. Если я избавлюсь от аккумулятора, установлю небольшой воздухозаборник, откажусь от ABS и уменьшу радиатор в два раза, то, возможно, смогу добраться до таких деталей, как стартер, не разбирая машину два дня.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90419/battery-relocation-to-trunk-pros-cons
Ещё один момент — падение напряжения. Мы уже используем толстый положительный кабель между стартером и аккумулятором. Этот кабель будет примерно в 4 раза длиннее, что приведёт к падению напряжения, поэтому вам понадобится более толстый провод (меньшего сечения)
И, конечно же, добавление большего количества более толстой проволоки компенсирует улучшение весового баланса, но при этом увеличивает общий вес.
В связи с этим вам, возможно, придётся проложить отдельный минусовой провод от аккумулятора к блоку цилиндров. Для этого отлично подходит традиционное лестничное шасси, но у вас цельный кузов, поэтому может потребоваться второй провод.
Возможно, будет проще заменить зажимы клемм аккумулятора на быстросъемные, а фиксатор аккумулятора — на еще один QR. Так вам будет проще снимать аккумулятор, когда понадобится.
Кроме того, похоже, что вы выполняете некоторые задачи сверху, хотя их лучше делать снизу. Возможно, вам будет проще, если у вас будет пара пандусов, противооткатные упоры и подъёмник.