Вопрос

Перенос аккумулятора в багажник: плюсы и минусы

Есть ли какие-то существенные преимущества или недостатки в том, чтобы перенести аккумулятор в багажник? Мне кажется, что это просто вопрос личных предпочтений, который никак не влияет на что-либо. Вот что у меня есть. Хочу узнать, чего мне не хватает:


Минусы:



  • Может повлиять на гарантию производителя, если она распространяется на ваш автомобиль

  • Может ли это повлиять на страховые выплаты в случае ДТП? (я в этом сильно сомневаюсь, но кто знает)

  • Трудозатраты / стоимость запчастей для установки

  • Опасность поражения электрическим током / возгорания: один провод с самым высоким напряжением в автомобиле проходит через салон (предположительно через противопожарную перегородку, в салон, в багажник через пол со стороны пассажира)

  • Механики могут не захотеть браться за эту работу (сомнительно, что они понимают основы)

  • Бесполезное пространство в багажнике — нужен держатель для аккумулятора, иначе багаж будет не так просто разместить

  • Ещё ржавчины — просверлите ствол для крепления заземляющего провода

  • Опасность возгорания из-за газов, выделяемых аккумулятором? (Кажется, что это устаревшее опасение, но аккумулятор всё равно находится в багажнике, накрытый войлоком или тканью, а не за противопожарной перегородкой)


Плюсы:



  • Больше места в моторном отсеке! (Единственная причина, по которой я рассматриваю этот вариант, — мне приходится снимать половину машины, чтобы что-то починить)

  • Улучшенное распределение веса в большинстве автомобилей (настолько незначительное, что это не имеет значения)


Вопрос общий, но машина, на которой я собираюсь это сделать, — это Civic Si 2009 года с механической коробкой передач. Если я избавлюсь от аккумулятора, установлю небольшой воздухозаборник, откажусь от ABS и уменьшу радиатор в два раза, то, возможно, смогу добраться до таких деталей, как стартер, не разбирая машину два дня.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90419/battery-relocation-to-trunk-pros-cons

0 Комментариев

  1. Ещё один момент — падение напряжения. Мы уже используем толстый положительный кабель между стартером и аккумулятором. Этот кабель будет примерно в 4 раза длиннее, что приведёт к падению напряжения, поэтому вам понадобится более толстый провод (меньшего сечения)


    И, конечно же, добавление большего количества более толстой проволоки компенсирует улучшение весового баланса, но при этом увеличивает общий вес.




    В связи с этим вам, возможно, придётся проложить отдельный минусовой провод от аккумулятора к блоку цилиндров. Для этого отлично подходит традиционное лестничное шасси, но у вас цельный кузов, поэтому может потребоваться второй провод.




    Возможно, будет проще заменить зажимы клемм аккумулятора на быстросъемные, а фиксатор аккумулятора — на еще один QR. Так вам будет проще снимать аккумулятор, когда понадобится.


    Кроме того, похоже, что вы выполняете некоторые задачи сверху, хотя их лучше делать снизу. Возможно, вам будет проще, если у вас будет пара пандусов, противооткатные упоры и подъёмник.


  1. Я думаю, что вы в общих чертах описали плюсы и минусы. Как вы и сказали, «основная» причина, по которой люди это делают, — распределение веса. Это делается для того, чтобы увеличить вес задней части автомобиля. Некоторые хотят переместить его, чтобы навести порядок в моторном отсеке с точки зрения «шоу».


    При этом нужно учитывать несколько моментов:


    Вы упомянули о выбросах газов из обычного аккумулятора в салоне автомобиля. Это действительно проблема. Решить её можно двумя способами. Первый — поместить аккумулятор в капсулу, из которой газы будут выходить наружу, за пределы салона. Второй — использовать аккумулятор, который не выделяет газы, например AGM-аккумулятор или литиевый аккумулятор. AGM-аккумулятор немного дороже обычного свинцово-кислотного. Литиевый аккумулятор намного дороже, но у него есть и другие преимущества, например, он легче.


    При установке аккумулятора в задней части автомобиля необходимо убедиться, что используемые кабели подходят для вашей задачи. Чем длиннее провод (от передней части к задней), тем больший калибр провода требуется. Чем выше сила тока, тем больший калибр провода требуется. Если нужно учитывать оба фактора, потребуется провод ещё большего калибра. Также важен тип используемого провода. Несмотря на то, что алюминий с медным покрытием (АМП) дешевле и может работать, я бы не стал его использовать. Чистая медь — гораздо лучший выбор, но она немного дороже. Она будет выдерживать электрическую нагрузку гораздо дольше, чем АМП.


    При прокладке кабеля выведите его как можно дальше за пределы кабины, а затем, когда будете прокладывать его внутри кабины, сделайте это одним из двух способов. Вы можете проделать отверстие в корпусе, а затем установить втулку, чтобы кабель не натирал.


    Второй способ — приобрести разъёмы для подключения кабеля к аккумулятору, которые устанавливаются на перегородке. Вы обрезаете кабель и подключаете к ним провода, а затем прикручиваете их к разъёмам на перегородке, по одному внутри и снаружи кабины. Это герметизирует кабину и предотвращает попадание влаги. Они выглядят примерно так:


    введите описание изображения здесь


    Каждый раз, когда вы просверливаете отверстия в корпусе для прокладки проводов или крепления аккумулятора, обязательно окрашивайте эти участки. Использование краски для защиты от ржавчины (например, POR15, хотя на рынке представлено множество других вариантов) предотвратит появление ржавчины. Можно использовать и обычную краску, но, по моему опыту, лучше всего подходит краска для защиты от ржавчины. Она образует на металле покрытие, которое со временем защищает от ржавчины гораздо лучше, чем краска.


  1. Хорошая идея — добавить вес проводам. Я об этом вообще не думал. Для этой машины это не имеет значения, но идея определённо хорошая, я не слышал, чтобы её обсуждали.
  1. Я сказал «проще», а не «чище» :-)
  1. Как обычно, спасибо за ответ, Полстер!
  1. Если вы действительно используете аккумулятор только в качестве «стартового» источника энергии, то, возможно, вам подойдёт аккумулятор меньшего размера. Я купил такой, чтобы заменить разрядившийся автомобильный аккумулятор. Он был примерно в три раза меньше и легче оригинального аккумулятора. Помимо стоимости самого аккумулятора, мне пришлось потратиться только на пару деревянных брусков, которые я использовал в качестве прокладок, чтобы установить его на то же место, что и оригинальный аккумулятор.
Вы уже ответили на этот вопрос