Вопрос

Тормоза заклинило с одной стороны

У меня Altima 2008 года. После того как тормоза начали заедать и скрипеть, я заменил колодки, но примерно через неделю они снова начали скрипеть и заедать со стороны пассажира. На этот раз я снова заменил колодки, а также заменил ротор со стороны пассажира. Через пару недель та же проблема. На этот раз я заменил колодки (ротор был в порядке) и суппорты с обеих сторон. Всё было в порядке, может быть, месяц... И снова та же проблема!! Пожалуйста, помогите, у кого-нибудь есть идеи по этому поводу. У меня никогда раньше не возникало подобных проблем, поэтому я немного озадачен!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90431/brakes-sticking-on-one-side

0 Комментариев

  1. Помимо заедания механизма ползунка, как описано в ответе jwh20 (это можно заметить по большему износу одной из тормозных колодок по сравнению с другой),


    Я бы также проверил состояние гибких тормозных шлангов. Возможно, в гибком шланге есть какой-то перегиб, из-за которого тормозная жидкость поступает к суппорту при нажатии на педаль тормоза, но не выходит обратно при отпускании педали.


    Дополнительная полезная информация от @MTA из комментариев


    «Изгиб может быть внутренним, то есть находиться внутри гибкого шланга и быть незаметным снаружи. Если вы подняли автомобиль на домкратах, нажали на тормоз, отпустили его, а затем обнаружили, что не можете повернуть колесо с необычным износом, ослабьте прокачной штуцер. Если тормозная жидкость брызнет под давлением и колесо легко повернётся, значит, тормозной шланг неисправен».


  1. Похоже, что направляющие штифты в скобе суппорта работают не так, как ожидалось. Вы упомянули, что заменили колодки и суппорты (что само по себе странно) и сделали это дважды. Значит, вы уже потратили на это много денег.


    При замене колодок и роторов всегда важно проверять направляющие штифты. Если штифты не двигаются, суппорты будут зафиксированы на месте, что приведет к чрезмерному и неравномерному износу.


  1. Просто чтобы прояснить ситуацию для автора вопроса: перегиб может быть внутренним, находиться внутри гибкого шланга и быть незаметным снаружи. Если автомобиль стоит на домкратах, вы нажимаете на тормоз, отпускаете его, а затем обнаруживаете, что не можете повернуть колесо с необычным износом, ослабьте прокачной штуцер. Если тормозная жидкость брызжет под давлением и колесо легко поворачивается, значит, тормозной шланг неисправен.
  1. @Chris Нигде не упоминается о необходимости обслуживания направляющих штифтов.
  1. Если суппорты заменены, а направляющие пальцы смазаны, то очень сложно поверить, что они снова вышли из строя. Возможно, проблема в самой тормозной магистрали, которая пережата или препятствует обратному потоку
  1. Понятно, я обязательно сделаю это сейчас.
  1. @Goodoboy78, мы будем очень признательны, если вы отредактируете свой исходный вопрос и добавите обновлённую информацию.
  1. Суппорты менял только один раз, колодки — несколько раз. Прошу прощения за путаный вопрос ⁉️⁉️
  1. И я не подумал о скользящих штифтах, а ведь это звучит многообещающе. Я обязательно сделаю это сейчас!
  1. Сейчас я проверяю их, как и предложил jwh20, и вы делаете то же самое, что наводит меня на мысль, что это действительно может быть решением!! Спасибо, что нашли время поделиться со мной своими мыслями по поводу этой ситуации. Я опубликую обновлённую информацию как можно скорее!
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Что вы сделали для технического обслуживания направляющих штифтов суппортов?
Вы уже ответили на этот вопрос