Вопрос

Как обработать днище автомобиля зимой?

В интернете я часто вижу советы о том, что водителям, живущим в холодном климате, следует зимой опрыскивать днище автомобиля, чтобы уменьшить скопление соли и предотвратить появление ржавчины. Но я не смог найти никакой информации о том, как это сделать. Очевидно, что подключать садовый шланг зимой — ужасная идея. Какое устройство мне следует приобрести (кроме супернасоса), чтобы оно вмещало достаточно воды для опрыскивания автомобиля и могло подавать её под давлением, необходимым для этой задачи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90395/how-to-spray-underbody-in-winter

0 Комментариев

  1. Насколько я понимаю, вы ищете какой-нибудь распылитель для защиты лакокрасочного покрытия. Вы могли бы установить в гараже водяной шланг и найти электрическую мойку высокого давления, чтобы получить более мощный распылитель, но лично я бы не стал этого делать. Распыление воды на автомобиль в гараже (как я предполагаю) повысит влажность и, вероятно, ускорит процесс коррозии в других местах автомобиля, поскольку он будет находиться в сыром и влажном гараже. Не говоря уже о том, что может появиться плесень, и о больших расходах на сантехника. Возможно, вы сможете найти электрическую мойку высокого давления с баком, для которой не нужен садовый шланг.


    Насколько я понимаю, есть три альтернативных способа замедлить распространение ржавчины под днищем вашего автомобиля.



    1. Вымойте машину на ручной или автоматической мойке. Это поможет удалить соль с важных металлических деталей, но они все равно будут оставаться влажными в течение некоторого времени. Вода лучше, чем соленая вода, но она все равно способствует распространению ржавчины. Если на вашем автомобиле есть царапины и вмятины, из-за которых обнажается металл, возможно, вам стоит рассмотреть другой вариант. Я бы назвал это хорошим способом для нового автомобиля. Если есть возможность, делайте это каждый раз, когда едете по мокрой, соленой дороге.



    2. Нанесите стандартное антикоррозийное покрытие. Антикоррозийные покрытия защищают важные металлические детали под днищем автомобиля и создают барьер между влагой и солью. Они, вероятно, будут наиболее эффективны, если ваша рама ещё не заржавела, поскольку ржавчина обычно препятствует сцеплению покрытия с поверхностью, а также отслаивается и может образовывать отверстия в покрытии. Это слабое место данного метода: отверстия могут задерживать воду и соль и фактически ускорять процесс ржавления деталей. Это хороший способ защиты нового автомобиля. Рекомендуется проводить такую обработку ежегодно.



    3. Нанесите защитное покрытие на масляной основе, например Fluid Film. Fluid Film — это густое маслянистое защитное покрытие, которое распыляется на нижнюю часть автомобиля. Оно хорошо держится и предотвращает попадание влаги и соли на компоненты автомобиля. В отличие от обычных защитных покрытий, это не краска, которая может задерживать соль и воду. Оно держится на компонентах до тех пор, пока не сотрётся. Я пользуюсь этим методом уже два года и доволен результатом. Рекомендуется ежегодно, за месяц или два до зимы, наносить на днище покрытие на масляной основе. Также рекомендуется найти сухую грунтовую дорогу и нанести на покрытие как можно больше сухой грязи, чтобы оно держалось. Для нанесения грязи можно использовать промышленный пылесос в режиме обдува или воздуходувку для листьев.




    Я думаю, что третий вариант — лучший, потому что:



    • Это работает независимо от того, новая у вас машина или старая и ржавая: распространение ржавчины значительно замедляется, если она вообще не подвергается воздействию соли и воды

    • Я обнаружил, что это немного дешевле, чем стандартное антикоррозийное покрытие и частая мойка автомобиля

    • Масло используется в двигателе для его защиты на протяжении сотен тысяч километров пробега, так как оно постоянно соприкасается с металлом. Покрытия и вода используются не просто так


    Важно отметить, что ни один из этих вариантов не является постоянным решением, и если вы хотите, чтобы ваша рама оставалась в исправном состоянии, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Планируйте заранее!


  1. Самый простой способ поддерживать чистоту днища автомобиля зимой — найти круглогодичную автоматическую автомойку с распылителями для днища.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я могу ответить на этот вопрос, потому что видел, как кто-то другой совершил точно такую же ошибку... Двигатель без масла проработал около 6 секунд, после чего заклинил!
  1. Поймите, что масло в двигателе не допускает контакта металла с металлом, если система смазки работает правильно. Если бы металл действительно соприкасался с металлом, двигатель не проработал бы и 1000 миль, а может, и того меньше.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 В Онтарио так много соли, что я уверен: здесь действует подпольная соляная мафия. Единственный способ — распылять масло. Чёрные машины становятся белыми из-за безумного количества соли.
  1. @Chris — По большому счёту, это не имеет значения. С этим приходится мириться всю зиму. В Монтане (где я вырос) никогда не использовали соль. Там посыпали либо опилками, либо песком, либо вообще ничем не посыпали. Приходилось учиться ездить по такой дороге, но зато не было ржавых машин.
  1. Или помойте машину вручную и просто распылите средство под днищем. Но есть проблема: вам придётся ехать домой, а если у вас, как и у меня, канадская погода, то к тому времени, как вы доберётесь до дома, машина будет вся в грязи
Вы уже ответили на этот вопрос