Вопрос

Добавление чистого антифриза в расширительный бачок

В моей машине медленно вытекает охлаждающая жидкость из радиатора, поэтому я доливаю дистиллированную воду, пока не смогу позволить себе ремонт.


Наступила холодная погода, поэтому я купил тест на антифриз, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость не слишком разбавлена.


Тест показал, что защита работает до -7 °C, а мне нужна защита до -20 °C.


Можно ли с помощью шприца для заливки масла выкачать часть текущей смеси из расширительного бачка, залить концентрат G13, немного поездить на машине, а затем провести повторную проверку и повторять процедуру до тех пор, пока не будет достигнут нужный уровень? Есть ли риск при таком подходе?


Автомобиль — VW Golf GTi 2014 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90400/adding-pure-antifreeze-to-coolant-tank

0 Комментариев

  1. Никаких рисков. Вы правильно готовите смесь, а это именно то, что нужно.


    Поскольку в вашем GTI есть расширительный (регенеративный) бачок, вы заметите, что в него постоянно поступает охлаждающая жидкость (верхний маленький шланг). Это поможет вам в вашем начинании. Вместо того чтобы использовать шприц для индейки, вы можете снять этот шланг (когда двигатель холодный), а затем с его помощью слить излишки охлаждающей жидкости из системы. После того как вы откачаете необходимое количество охлаждающей жидкости и подсоедините шланг обратно, система будет работать таким образом, что охлаждающая жидкость будет постоянно поступать в шар из этого шланга, и новый антифриз довольно быстро смешается с системой. Имейте в виду, что нет ничего плохого в том, чтобы использовать шприц для индейки, просто я решил добавить этот вариант на случай, если вам так больше нравится.


    Также помните, что смесь не обязательно должна быть идеальной. Хотя рекомендуется соотношение 50/50, превышение этого показателя тоже не повредит. В экстремальных условиях можно использовать смесь антифриза и воды в соотношении до 70 %. Если вы превысили отметку в 50 %, это тоже не повредит.


  1. Просто чтобы подчеркнуть ваш ответ, 70/30 охлаждающей жидкости / воды - это максимальная концентрация. Более высокие концентрации не будут эффективно охлаждать двигатель. Я упоминаю об этом, поскольку видел, как люди пытались использовать чистую (предварительно не разбавленную) охлаждающую жидкость, потому что думали, что так будет лучше.
Вы уже ответили на этот вопрос