Вопрос
Компрессор кондиционера без сцепления (ECVDC) работает без газа?
В этих компрессорах с переменным рабочим объёмом, управляемых извне, нет сцепления, а внутренние детали, по-видимому, всегда находятся в движении.
Что может помешать (может ли) системе выйти из строя/разрушиться, если из неё вытечет весь газ, а она продолжит работать?
Разве в насосе не должно быть масла для смазки?
Если вы заменяете насос (в комплекте с маслом) в домашних условиях, возможно, вам не удастся отвезти его в магазин для заправки.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90409/clutchless-ac-compressor-ecvdc-driving-with-no-gas
1
Компания GM использует компрессоры с регулируемым рабочим объёмом (VDC) с внутренним управлением и муфтой. Насколько я понимаю, в автомобильных системах кондиционирования для защиты от потери хладагента используется комбинация датчиков низкого и высокого давления, контролирующих давление на стороне высокого давления. Компания GM использует датчики давления. При давлении ниже 40 фунтов на кв. дюйм датчик давления посылает сигнал в электронный блок управления, отключающий питание муфты компрессора. Нормальное давление в режиме ожидания близко к температуре наружного воздуха: 75 °F / 75 фунтов на кв. дюйм, 85 °F / 85 фунтов на кв. дюйм и т. д. Рабочее давление на стороне высокого давления варьируется от 150 до 250+ фунтов на кв. дюйм. При утечке хладагент выходит до тех пор, пока давление не упадет примерно до 40 фунтов на кв. дюйм, после чего электронный блок управления отключает питание муфты. Хладагент в виде тумана переносит смазочное масло по всей системе, возвращая его на сторону всасывания для обеспечения непрерывной смазки. При утечке хладагента масло не может циркулировать. Без датчика давления компрессор продолжал бы работать без смазочного масла и быстро вышел бы из строя.
Я не знаю, существуют ли автомобильные кондиционеры без муфты, отключающей компрессор, и если такие есть, то должен быть способ отключить компрессор при утечке хладагента, вызванной износом или повреждением в результате аварии, когда происходит разрыв какой-либо части системы. Все холодильные системы находятся под давлением независимо от того, работают они или нет.
Вот ссылка на сайт Denso: https://www.denso-am.eu/products/ac-engine-cooling/ac-compressor
Вот ссылка, в которой рассказывается о компрессорах без магнитной муфты; http://www.mechanexpert.com/compressors-without-magnetic-clutches/