Вопрос

Без стартера не завести 03 gmc yukon

У меня Yukon 03 (5,3 л), который некоторое время назад не заводился, и ему просто нужен был новый предохранитель зажигания. После недели езды он снова не заводится. У него совершенно новый аккумулятор, и клеммы не окислились. Все соответствующие предохранители и реле, которые я проверил, работают. Я также пытался завести его с помощью пускового устройства, но это не помогло. Когда я вставляю ключ, подсветка приборной панели не включается, горит только индикатор заряда аккумулятора.
Энергии достаточно, чтобы включить радио и внутреннее освещение, но датчики не двигаются, и фары тоже не включаются. Я также заметил, что не слышу, как включается топливный насос, как это обычно происходит, когда ключ находится в положении «зажигание». Когда я поворачиваю ключ, чтобы завести машину, не слышно ни звука, ни щелчка. Это была сплошная головная боль, и я просто ищу решение, чтобы не пришлось везти машину в сервис.
Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90365/no-crank-no-start-03-gmc-yukon

0 Комментариев

  1. В итоге снова оказался неисправным запальный фитиль. До сих пор не установлено, почему этот фитиль постоянно перегорает.
  1. @Tbc — вместо того чтобы редактировать вопрос, чтобы изменить его, опишите, как вы его исправили, в качестве ответа. Затем создайте новый вопрос и сошлитесь на этот вопрос, касающийся новой проблемы, которую вы обнаружили.
  1. Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, включение топливного насоса при открытии водительской двери кажется бессмысленным, если дверь открывается/закрывается без запуска двигателя. Для меня это в новинку. Возможно, гудит/жужжит что-то другое, а не насос?
  1. Просто размышляю об этом... Мне интересно, не вышел ли из строя сам замок зажигания. Я не знаю, как именно его можно проверить, но из-за неисправного замка может происходить то, что вы описываете.
  1. @FDryer — хотя я и знаю, что топливный насос в Yukon 03 не включается до полной остановки двигателя, в моём Silverado 18 топливный насос включается, когда я открываю водительскую дверь. Просто упомянул об этом на случай, если что-то изменится.
  1. 1. Топливный насос не работает, когда зажигание находится в положении ACC. EFI/топливный насос включаются, когда зажигание находится в положении ON/RUN. Поскольку ECM работает при включенном зажигании, а не в положении ACC, перегоревший предохранитель зажигания объясняет, почему вы не видите индикаторы на приборной панели. 2. Даже если предположить, что ваша аудиосистема была подключена правильно, отключите все предохранители, идущие к головному устройству или усилителю. 3-попробуйте устранить причину перегорания предохранителя зажигания, поскольку питание от этого предохранителя поступает к топливному насосу и ecm, я полагаю, что либо ecm, либо bcm управляют датчиками / индикаторами на приборной панели.
  1. @Крис, большое вам спасибо. Я посмотрю, что смогу выяснить
  1. Даже если есть постоянная паразитная нагрузка, скачок напряжения должен её преодолеть, потому что вы, по сути, возвращаетесь к полной мощности. Если вы используете полностью заряженный аккумулятор/скачок напряжения, подключаетесь к аккумулятору, но ничего не происходит, значит, либо что-то потребляет всю энергию в реальном времени (обрыв проводов, коррозия заземления), либо компьютер неисправен. К сожалению, придётся всё это отследить
  1. У меня есть два 12-дюймовых сабвуфера и головное устройство стороннего производителя, которое, как мне кажется, потребляет слишком много энергии и, вероятно, является основной причиной проблемы. На клемме аккумулятора не было коррозии, но я не проверял другие места.
  1. Прикуривание должно помочь при низком заряде аккумулятора, неисправной системе зарядки или хотя бы запустить двигатель, если всё в порядке, но ничего не происходит. Затем перегорел предохранитель зажигания, значит, на него что-то повлияло. Пахнет коррозией заземления или какой-то другой электрической проблемой, надеюсь, не связанной с ЭБУ
  1. @jwh20 — вы не увидите скорость зарядки 14 В постоянного тока, если только автомобиль не работает, а в вопросе конкретно указано, что это не так. Обычные зарядные устройства не повышают напряжение аккумулятора выше 13 В постоянного тока, да и то редко. Скорее всего, оно будет около 12 В (например, 12,8 В постоянного тока).
  1. Во время зарядки напряжение аккумулятора должно составлять около 14 В. Значит, либо проблема в аккумуляторе, либо неисправна система зарядки.
  1. Уровень заряда батареи упал чуть ниже 12, я зарядил её примерно до 12,6, но ничего не изменилось.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Какое напряжение на самом деле у аккумулятора?
Вы уже ответили на этот вопрос