Вопрос

Смежные выпускные клапаны в головке блока цилиндров

В некоторых двигателях в головке блока цилиндров можно увидеть два соседних выпускных клапана. В качестве примера можно привести следующую головку блока цилиндров (Chevrolet Small Block):


введите описание изображения здесь


Правда ли, что такая конструкция головки блока цилиндров приводит к образованию слабого места между двумя выпускными клапанами и преждевременному выходу из строя прокладки головки блока цилиндров в «синем пятне» из-за сильного нагрева клапанов?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90387/adjacent-exhaust-valves-in-a-cylinder-head

0 Комментариев

  1. Что ж, они решили проблему охлаждения за счёт продуманной конструкции водяной рубашки и продуманного потока воды.


    Бросьте в него побольше воды, и он всё равно остынет.


    Обратите внимание, что без впускных отверстий остаётся достаточно места для прохождения воды.


  1. Эти двигатели действительно известны своей долговечностью. Если бы в конструкции головки блока цилиндров был конструктивный недостаток, я бы в этом сомневался.
  1. Я никогда не считал это проблемой для головки блока цилиндров SBC, но для других конструкций это может быть проблемой. Между камерами сгорания довольно много пространства, что, я уверен, тоже помогает. Я имею в виду, что компания Chevy успешно использовала этот тип головки блока цилиндров SBC более 40 лет, прежде чем изменила расстояние между камерами в головке LS1. На тот момент SBC был самым массовым двигателем V8. Если бы возникла проблема, они, скорее всего, сделали бы что-то другое. Хотя, ДМХО.
Вы уже ответили на этот вопрос