Вопрос
Как долго можно ездить на 1 литре дополнительного масла (производитель рекомендует использовать его в дни соревнований)?
В инструкции к моей машине указано, что во время соревнований на треке нужно доливать дополнительную кварту масла. Я всегда сливаю излишки, когда возвращаюсь домой с местной трассы.
Но в следующем году на треке, который находится в трёх часах езды от меня, будет проводиться мероприятие. Не будет ли рискованно возвращаться домой с дополнительной квартой масла или мне стоит найти способ слить его перед поездкой? Мне любопытно, какие могут быть механические риски, если они вообще есть.
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90335/how-long-is-1-qt-extra-oil-safe-to-drive-on-manufacturer-calls-for-it-during-tr
1
Если в двигателе слишком много масла, это может привести к тому, что коленчатый вал будет постоянно контактировать с маслом в картере, что, в свою очередь, приведёт к аэрации масла. Это само по себе может снизить давление масла и привести к поломке двигателя. Добавлять масло сверх нормы очень рискованно.
На треке масляное голодание может быть вызвано не только боковым движением автомобиля, но и продолжительной работой на высоких оборотах, если вы управляете автомобилем правильно. При высоких оборотах масло поднимается в верхнюю часть двигателя, не успевая стечь обратно в поддон для забора насосом. Хотя двигатель V6 в вашем Camaro достаточно мощный, я не фанат таких двигателей. Их конструкция не так хороша, как можно было бы ожидать.
Поскольку вы установили сливной клапан, вам нужно как можно скорее слить излишки масла, и это значительно упростит задачу. Мне не очень нравятся эти клапаны, потому что они немного выступают, что делает их уязвимыми для любого дорожного мусора. Не то чтобы на трассе был мусор, но при обычной езде что-то может задеть клапан и привести к утечке масла. Дешёвая альтернатива, которая может оказаться лучше по нескольким параметрам, — это масляный сифон. Вы вставляете гибкую трубку в отверстие для щупа, подключаете насос и откачиваете излишки масла. Если вы знаете, сколько масла залили, просто откачайте столько же. Так вам не придётся искать пандусы или беспокоиться о том, что сливной клапан может за что-то зацепиться.