Вопрос

Как долго можно ездить на 1 литре дополнительного масла (производитель рекомендует использовать его в дни соревнований)?

В инструкции к моей машине указано, что во время соревнований на треке нужно доливать дополнительную кварту масла. Я всегда сливаю излишки, когда возвращаюсь домой с местной трассы.


Но в следующем году на треке, который находится в трёх часах езды от меня, будет проводиться мероприятие. Не будет ли рискованно возвращаться домой с дополнительной квартой масла или мне стоит найти способ слить его перед поездкой? Мне любопытно, какие могут быть механические риски, если они вообще есть.


Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90335/how-long-is-1-qt-extra-oil-safe-to-drive-on-manufacturer-calls-for-it-during-tr

0 Комментариев

  1. Если в двигателе слишком много масла, это может привести к тому, что коленчатый вал будет постоянно контактировать с маслом в картере, что, в свою очередь, приведёт к аэрации масла. Это само по себе может снизить давление масла и привести к поломке двигателя. Добавлять масло сверх нормы очень рискованно.



    Это Camaro V6 2021 года с пакетом 1LE для трековых заездов. В инструкции сказано: «Для LS/LT 1LE добавьте 0,9 л (1,0 кварты) масла сверх номинального уровня для трековых заездов». После соревнований по дрифту слейте излишки масла, чтобы уровень на щупе не превышал верхнюю отметку, соответствующую нормальному рабочему диапазону. Примечание: эта рекомендация относится только к 1LE, а не к стандартному автомобилю с таким же двигателем. Я предполагаю, что это связано с тем, что 1LE оснащен более широкими колесами и более «цепкими» шинами, что приводит к увеличению горизонтальной силы при поворотах.



    На треке масляное голодание может быть вызвано не только боковым движением автомобиля, но и продолжительной работой на высоких оборотах, если вы управляете автомобилем правильно. При высоких оборотах масло поднимается в верхнюю часть двигателя, не успевая стечь обратно в поддон для забора насосом. Хотя двигатель V6 в вашем Camaro достаточно мощный, я не фанат таких двигателей. Их конструкция не так хороша, как можно было бы ожидать.



    Двигатель определённо работает на пределе во время заездов на круг. Я попробую связаться с трассой и, может быть, с парой местных магазинов, чтобы узнать, можно ли одолжить подъёмник или что-то в этом роде, чтобы слить излишки масла перед возвращением домой. Я установил сливной клапан, так что это легко сделать, если я смогу поднять машину на пандусе.



    Поскольку вы установили сливной клапан, вам нужно как можно скорее слить излишки масла, и это значительно упростит задачу. Мне не очень нравятся эти клапаны, потому что они немного выступают, что делает их уязвимыми для любого дорожного мусора. Не то чтобы на трассе был мусор, но при обычной езде что-то может задеть клапан и привести к утечке масла. Дешёвая альтернатива, которая может оказаться лучше по нескольким параметрам, — это масляный сифон. Вы вставляете гибкую трубку в отверстие для щупа, подключаете насос и откачиваете излишки масла. Если вы знаете, сколько масла залили, просто откачайте столько же. Так вам не придётся искать пандусы или беспокоиться о том, что сливной клапан может за что-то зацепиться.


  1. Я рассматривал вариант с вытяжным насосом, но, судя по тому, что я нашёл, это было бы немного сложнее и дороже. Но, возможно, я искал не то, что нужно. Похоже, что с логистической точки зрения это было бы намного проще! Я установил низкопрофильный сливной клапан, и он выступает над поперечиной, расположенной рядом с масляным поддоном, как минимум на пару дюймов, так что я не слишком беспокоюсь о том, что он может зацепиться за мусор.
  1. Спасибо за совет, в этом есть смысл. И да, я не привязан ни к одному бренду, так что не беспокойтесь. Двигатель определенно работает на пределе во время заездов. Я попробую связаться с треком и, может быть, с парой местных магазинов, чтобы узнать, можно ли взять подъемник или что-то в этом роде, чтобы слить излишки масла перед возвращением домой. Я установил сливной клапан, так что это легко сделать, если я смогу поднять машину на пандусе.
  1. Вероятно, это связано с тем, что предполагается, что если вы покупаете 1LE, то будете ездить на нём по бездорожью. Не только поперечные колебания автомобиля могут привести к масляному голоданию, но и длительная работа на высоких оборотах, если вы правильно управляете автомобилем. При высоких оборотах масло поднимается в верхнюю часть двигателя, не успевая стечь обратно в поддон для забора насосом. Хотя двигатель V6 в вашем Camaro обладает достаточной мощностью, я не фанат этих автомобилей. Их конструкция не так хороша, как хотелось бы. (ПОЛНАЯ ОТКРОВЕННОСТЬ: я преданный поклонник GM.)
  1. Это Camaro V6 2021 года с пакетом 1LE для трековых заездов. В инструкции сказано: «Для LS/LT 1LE добавьте 0,9 л (1,0 кварты) масла сверх номинального уровня для трековых заездов». После соревнований по дрифту слейте излишки масла, чтобы уровень на щупе не превышал верхнюю отметку, соответствующую нормальному рабочему диапазону. Примечание: эта рекомендация относится только к 1LE, а не к стандартному автомобилю с таким же двигателем. Я предполагаю, что это связано с тем, что 1LE оснащен более широкими колесами и более «цепкими» шинами, что приводит к увеличению горизонтальной силы при поворотах.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Мне было бы интересно узнать, в каком автомобиле нужно долить литр масла? Дело в том, что избыток масла в двигателе может привести к тому, что коленчатый вал будет постоянно контактировать с маслом в картере, что, в свою очередь, приведёт к аэрации масла. Это само по себе может снизить давление масла и привести к поломке двигателя. Кажется, что доливать масло сверх нормы очень рискованно. Если масло из этого двигателя попадает в головку(и) блока цилиндров, то, возможно, их конструкция оставляет желать лучшего.
Вы уже ответили на этот вопрос