Вопрос

У меня Ford Fiesta 2014 года выпуска с системой Ecoboost. Нужно ли мне использовать бензин с октановым числом 89 вместо 87?

В инструкции указано, что рекомендуется 87, но специально для версии с экобустом, которая у меня есть, добавлено, что 89 «может повысить производительность».


По умолчанию установлено значение 87. Однако возникла проблема с запуском автомобиля — он постоянно крутит стартер, но так и не заводится. Это происходит периодически. Когда он наконец заводится, то работает стабильно, пока мы не оставляем его выключенным более чем на 12 часов или около того.


Механик, основываясь на полученном коде, считает, что проблема в том, что я использовал не тот сорт топлива, и это повлияло на мой испаритель или «турбину». (Признаюсь, я не совсем понимаю, что это значит в данном контексте. Он указал на переднюю часть двигателя с тремя прорезями.)


Используете ли вы более качественный бензин в этой модели с этим двигателем? Возможно ли, что для устранения этой проблемы с запуском двигателя потребуется переход на другой вид топлива?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90336/used-2014-ford-fiesta-with-ecoboost-should-i-be-using-89-octane-instead-of-87

0 Комментариев

  1. Это не похоже на проблему, связанную с использованием топлива с октановым числом 87. Электронный блок управления может справиться с более низким октановым числом, изменив фазы газораспределения. Да, 89-е топливо обеспечит более высокую производительность, но на самом деле, если вам не нужна высокая производительность, это ничего не изменит.


    Мне кажется, что ваш топливный насос со временем теряет давление. Если давление топлива слишком сильно падает во время простоя, завести двигатель может быть очень сложно.


    Если у вас есть манометр для измерения давления топлива, вы можете проверить давление, подключив его к топливной рампе. Если давление топлива со временем значительно снижается, возможно, проблема в этом. Давление должно оставаться на высоком уровне в течение длительного времени. Оно может немного снижаться, скажем, на 5 фунтов на квадратный дюйм или около того, но не намного.


    Если у вас нет доступа к манометру для измерения давления топлива, в некоторых автомобилях топливный насос включается при повороте ключа. Если вы несколько раз повернёте ключ из положения «включено» в положение «выключено», это создаст остаточное давление топлива в системе. После того как вы проделаете это несколько раз, можно попробовать завести машину. Если после этого она заведётся легче, скорее всего, проблема в этом.


    В любом случае может потребоваться замена топливного насоса.


Вы уже ответили на этот вопрос