Вопрос

Снежные носки на полноприводном Forester?

С приближением зимы я подумываю о том, чтобы приобрести кое-какие зимние аксессуары для своего Forester 2020 года, чтобы ездить в местные горы кататься на лыжах. В целом я консервативный водитель, и если в местных горах будет плохая погода, я останусь дома. Однако горы есть горы, и я знаю, что в дороге может случиться что угодно.


Я понимаю, что цепи противоскольжения не рекомендуются для полноприводных автомобилей1 . Но недавно я узнал о снежных носках, которые, похоже, подходят для полноприводных автомобилей. Однако я не уверен, насколько они эффективны2,3 и считаются ли они подходящей заменой цепям противоскольжения в моём штате (Нью-Мексико).


Сейчас на моём Forester установлены довольно новые шины Michelin Defender 2, которые, как я знаю, не самые лучшие для езды по снегу. Я также не собираюсь покупать зимние шины, так как с учётом того, где я живу (где снег обычно бывает только в горах), и того, как часто я езжу по снегу, это было бы невыгодным вложением.


Так какую же пользу я могу извлечь из «снежных носков»? И считаются ли они законной заменой цепей противоскольжения (которые обязательны для всех транспортных средств, независимо от их типа)?





  1. Я не уверен на 100 %, почему цепи не рекомендуются для полноприводных автомобилей, если они устанавливаются на все 4 колеса. Однако я видел комментарии, в которых говорилось о физическом расположении цепей относительно Outback.



  2. Я видел комментарий, в котором говорилось, что «снежные носки» не обеспечивают безопасное вождение на снегу, а лишь немного повышают безопасность.



  3. Я также видел комментарии, в которых говорилось, что использование «снежных носков» на сухой дороге может привести к их повреждению.




Кстати, я нашёл случайного ютубера, который тестировал цепи противоскольжения и снегоступы на настоящем снегу, а в предыдущем видео тестировал различные типы цепей противоскольжения. Его видео показались мне информативными и забавными, но они не совсем отвечают на мои вопросы.


А из руководства по эксплуатации моего Forester



Цепи противоскольжения нельзя использовать на вашем автомобиле из-за недостаточного зазора между шинами и кузовом.


ПРИМЕЧАНИЕ


Если цепи противоскольжения использовать нельзя, можно применить другой тип тягового
устройства (например, пружинные цепи), если его использование на вашем
транспортном средстве рекомендовано производителем устройства с учётом
размера шин и дорожных условий.




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90339/snow-socks-on-awd-forester

0 Комментариев

  1. Зимой я несколько раз буксировал прицеп на джипе. Я спрашивал совета по всей стране, даже в Монтане и на Аляске, где, как мне кажется, люди неплохо разбираются в зимней резине.


    Я получил то же, что и в первом «совете»: Если вам нужны цепи, не выходите на улицу, оставайтесь на заправке или не выходите из дома. Цепи (или любой другой аксессуар, выполняющий ту же функцию) — это крайняя мера в чрезвычайной ситуации.


    Я тоже читал много плохого о носках. Сейчас не могу найти видео, но там был тест, и оказалось, что хорошие зимние шины гораздо лучше работают без носков.


    Дело не в том, что цепи «не рекомендуются для полного привода», а в том, что хорошая система полного привода, такая как на вашем Forester, «путается» при использовании цепей и не может обеспечить такое же сцепление с дорогой, как без них.


    Цепи и другие приспособления с шипами предназначены для того, чтобы пробивать лёд и обеспечивать сцепление с поверхностью. Носки справляются с этой задачей не лучше зимних шин.


    И да, шины изнашиваются, если ездить не по «мягкому» покрытию. Цепи тоже повреждают шины.


    Лично я купил поперечные пластиковые шипы, которые нужно устанавливать по 3 штуки на каждое колесо, ТОЛЬКО на случай крайней необходимости, и за последние 5 лет я ими ни разу не воспользовался. Когда дорога становилась плохой, я просто останавливался и ждал, пока выпадет снег, или даже бронировал отель.


    Несмотря на все ваши меры предосторожности, особенно здесь, в США, всегда найдётся кто-то, кто будет вести себя на дороге так, будто во Флориде лето, и собьёт вас на 60-й скорости.


  1. 40 лет назад я установил полиуретановые шипы с нейлоновой сеткой на оба задних колеса своего 5-ступенчатого Datsun 280-Z 1977 года выпуска. Никогда раньше ими не пользовался. Я был молод и любил приключения. Полиуретановые шипы обеспечивают сцепление с дорогой. Я выехал на узкую улочку, свернул на главную дорогу с тремя полосами, которая ещё не была расчищена от снега в лучах утреннего солнца. Я воспользовался ими всего один раз, и они помогли моей маленькой спортивной машине не застрять, пока в Нью-Йорке шли дорожные работы. Нейлоновые стропы позволяли регулировать натяжение по мере того, как всё растягивалось. Шум напоминал о том, что нужно ехать со скоростью не выше 48 км/ч.
  1. Кстати, посмотрите видео, на которые я дал ссылку. Ваша «трансверсальная пластиковая штука» может работать не так хорошо, как вы надеетесь. (и я не имею никакого отношения к этому YouTube — они просто всплыли, когда я искал сравнения)
  1. Спасибо за ответ. Я действительно сказал, что в плохую погоду останусь дома. Но в горах погода может измениться неожиданно, даже во время движения, поэтому я ищу информацию только на случай чрезвычайной ситуации. Вы также упомянули, что цепи противоскольжения можно заменить носками. Но, как я уже сказал, у меня нет зимних шин. А цепи противоскольжения явно не подходят для Forester. Наконец, в прошлом сезоне, на следующий день после сильного снегопада, я проехал мимо двух или трёх «Королл», которые были замечены накануне. Люди говорили мне, что дорога, которая обычно занимала полчаса, из-за погодных условий растянулась на три часа.
  1. @FDryer Я живу в горнолыжном районе и знаю, насколько хорошо там расчищают дороги. И, как я уже говорил, я не поеду по нечищеной дороге. Но погода в горах непредсказуема, поэтому всегда полезно иметь план Б.
  1. @jwh20 Добавлен откровенный текст из моего руководства.
  1. @FDryer Я знаю, что носки не очень подходят для езды по снегу, но я ищу что-нибудь для своего аварийного набора. Я слышал, что профиль «пружинных/усиленных цепей» подходит для Subaru, но изображения, которые я видел, заставляют меня усомниться в их качестве.
  1. Что в руководстве по эксплуатации вашего Forester говорится о цепях противоскольжения?
  1. Питер, ты умнее большинства. Погода в труднодоступных районах может быть непредсказуемой, и у многих людей, которые там ездят, мало опыта. Что ещё хуже, многие берут в аренду автомобили, с которыми у них нет опыта обращения. Я помню, как много лет назад какой-то парень нажал на антиблокировочную систему тормозов в своей новой арендованной машине в момент мгновенного ослепления. В то время антиблокировочная система была лишь в немногих автомобилях, поэтому это привело к массовой аварии. Всегда имейте план Б, план В, план Г, хороший спальный мешок, утеплённую шапку, воду, еду, 2 телефона, радио, запасные батарейки и водонепроницаемые спички.
  1. На форумах могут быть владельцы Subaru Forester, у которых есть опыт езды по заснеженным регионам. Они могут посоветовать, что лучше сделать. И, конечно же, на YouTube можно найти видео о различных дополнениях к шинам для улучшения сцепления на снегу и льду. В горнолыжных зонах можно спросить у местных жителей, как в городе расчищают дороги, поскольку зимние виды спорта являются частью зимних развлечений, и разумно оставлять дороги открытыми для движения.
  1. Subaru категорически против использования цепей на Forester из-за малого зазора между шинами и кузовом. Цепи на шинах выглядят неаккуратно и требуют большего зазора; используются на полуприцепах-тяжеловозах. У легковых автомобилей и внедорожников в целом меньший зазор; ознакомьтесь с правилами дорожного движения штата. Металлические зубья устанавливаются вокруг центральной части протектора, пластиковые зубья собираются как большие стяжки и т. д. Лично я сомневаюсь в целесообразности использования «снежных носков», когда вы выезжаете из снега и едете по асфальту или цементу. Они синтетические и тонкие, и, скорее всего, на них есть предупреждение о том, что их нельзя использовать на голой земле.
Вы уже ответили на этот вопрос