Частично забитый радиатор отопителя в моей Toyota Tacoma 2013 года выпуска с двигателем 2,7 л4
Недавно в автомобиле пробило прокладку головки блока цилиндров. В качестве быстрого и временного решения, чтобы снова отправиться в путь, я использовал профессиональный герметик для прокладки головки блока цилиндров Bar’s Leaks с углеродным волокном. Средство сработало как надо, никаких проблем не возникло. Пока печка не перестала греть. Она дует относительно горячим воздухом, но обороты должны быть выше холостых, скажем, 1500 об/мин, и на двух самых низких скоростях вентилятора. При более высоких оборотах воздух значительно охлаждается. Двигатель не перегревается. Водяной насос и вентилятор сцепления были заменены одновременно с прокладкой головки блока цилиндров. При первом запуске двигателя после длительного простоя. Я отчетливо слышу звук, похожий на шум воды, поступающей в радиатор отопителя. Затем он прекращается, пока двигатель не прогреется. Утечек не обнаружено, пол сухой. Я могу только предполагать, что он забит не полностью, но всё же забит настолько, что не обеспечивает достаточную циркуляцию для удаления воздушных карманов из системы, что, возможно, и происходит, когда он только включается. Мы будем благодарны за любые идеи о том, что происходит и/или как прочистить забитый радиатор отопителя, желательно не снимая приборную панель. Берегите себя.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90354/partially-plugged-heater-core-in-my-2013-toyota-tacoma-2-7-l4