Вопрос

Audi A3 2005. Повреждён цилиндр зажигания?

У меня возникла проблема с запуском двигателя Audi A3 2005 года выпуска. Сегодня утром я вставил ключ в замок зажигания и не смог перевести его в положение «включено». Я смог перевести его только в положение «аксессуар». Я проверил, не заблокированы ли колёса. Я попытался пошевелить ключ, а также пошевелить ключ, слегка поворачивая руль. Я подозреваю, что проблема в личинке замка зажигания. Если мне нужно будет снять кожух рулевой колонки, я также заменю замок зажигания, так как они продаются в комплекте. Я хотел бы убедиться, что у меня не возникнет проблем с иммобилайзером, если я заменю замок зажигания. Насколько я понимаю, считыватель иммобилайзера — это отдельное устройство, расположенное поблизости, и его можно подключить к новому замку зажигания. Наконец, в новом ключе, скорее всего, не будет чипа иммобилайзера или пульта дистанционного управления, и он не будет запрограммирован. Поэтому я планирую заменить ключ в своём нынешнем брелоке. В то же время я бы заменил замок со стороны водителя, чтобы ключ был универсальным, а не пришлось носить с собой два ключа. Такой подход предполагает, что чип иммобилайзера встроен в брелок и что я могу подключить считыватель чипа иммобилайзера к новой системе. Хотел бы проверить, верно ли моё предположение. Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90315/audi-a3-2005-damaged-ignition-barrel

0 Комментариев

  1. Чтобы ответить на мой вопрос. Замок зажигания состоит из четырёх частей: корпуса, выключателя зажигания, личинки замка зажигания и катушки иммобилайзера. Если катушку иммобилайзера снять и установить на новый замок зажигания, автомобиль заведётся при условии, что новая личинка (которая шла в комплекте с новым замком зажигания) будет установлена на старый брелок (в брелоке находится чип иммобилайзера). При таком подходе потребуется заменить замок водительской двери, если мы хотим, чтобы ключ подходил ко всем замкам в автомобиле. Я добавлю изображения и ссылки на хорошие пошаговые руководства.


  1. Раз уж об этом зашла речь, я планировал использовать сжатый воздух перед WD40. Я думаю, что он мог бы выдуть весь мусор. А затем я бы использовал WD40, чтобы смазать ствол и протолкнуть весь мусор на дно.
  1. Привет. Пока нет, потому что у меня есть только WD40. Люди рекомендуют графитовую пасту. Однако графит проводит ток. Не уверен, что он проводит ток в виде пасты. Нужно будет изучить этот вопрос. Добавлю несколько деталей: проблема возникает только при переключении с режима ACC на режим ON. В режиме ON всё работает нормально.
  1. Вы пробовали залить в ствол какую-нибудь смазку, чтобы проверить, провернётся ли он?
Вы уже ответили на этот вопрос