Вопрос
Педаль сцепления немного заедает
Mazda 3 Sport 2017 года с пробегом 22 000 миль (на момент покупки пробег составлял 20 000 миль)
В последнее время при нажатии на педаль она иногда издает скрипящий звук. Чем выше обороты, тем сильнее я это ощущаю.
Например, на нейтральной передаче при 1000 оборотах всё в порядке. Но если обороты достигают 3500 и выше, появляется ощущение скрежета (на любой передаче, даже на нейтральной).
На низких оборотах это не проблема. Но на высоких оборотах я это чувствую.
Никаких посторонних шумов, переключение передач в норме.
Есть идеи, кому-нибудь ещё это знакомо?
Когда я только купил машину, я иногда клал ногу на педаль сцепления, но несколько недель назад я решил перестать это делать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90321/clutch-pedal-feels-a-bit-grindy
1
Обратите внимание на две вещи:
Сам механизм педали сцепления. Сегодня большинство сцеплений являются гидравлическими и, следовательно, имеют главный и рабочий цилиндры. Шарнир на педали тормоза, сам главный цилиндр, рабочий цилиндр или шарнир на рабочем механизме могут быть изношены или нуждаться в смазке, что и вызывает ощущение «скрежета».
Более серьёзная проблема заключается в том, что выжимной подшипник изношен или повреждён и больше не скользит плавно по валу коробки передач. Скорее всего, это означает, что вам придётся снять коробку передач и отремонтировать её, а в большинстве случаев — заменить и сцепление, поскольку на этом этапе вы уже на 90 % справились с задачей.