Вопрос

Пришлось заменить тормоза и передние диски на автомобиле годичной давности. Это нормально?

Я добавил несколько фотографий роторов, на которых, по их словам, из-за ржавчины образовались глубокие бороздки. Это нормально? Это Toyota Tacoma 2021 года выпуска.


Я проехал 35 000 км, что немало за год, но я всё равно считаю, что замена двух передних роторов уже кажется нелепой. Что думаете?


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90288/had-to-replace-brakes-and-rotors-in-the-front-on-a-1-year-old-vehicle-this-nor

0 Комментариев

  1. Похоже, суппорты были сточены до основания. Это довольно странно для двух лет и 20 000 миль пробега.


    Почему


    Что ж, возможно, вы ездите в сложных условиях, например, целый день колесите по Манхэттену. Даже опытный водитель будет так резко тормозить.


    Другая возможная причина заключается в том, что вы водите неаккуратно либо из-за недостатка навыков, либо из-за того, что ваш стиль вождения ярко выражает вашу индивидуальность.


    Однажды меня на мгновение подрезал «Мустанг». Парень пытался разогнаться до 145 км/ч, но не мог из-за плотного трафика. «Мустанг» обгонял машины, подрезал, перестраивался через полосы, попадал в пробки — сплошные эмоции, никакой стратегии. Я не отставал от «Безумного Мустанга» в течение десяти миль, никого не подрезая и не обгоняя (и, очевидно, не разгоняясь слишком сильно, поскольку у меня был Geo Metro). Это было невероятно насколько непродуктивным было такое отношение водителей: «Жми на газ, жми на тормоз». Я делал то же самое, но тормоза не изнашивались, потому что я думал наперёд. Это не некомпетентность, это тестостероновое отравление, водитель был сам не свой.


    Как с этим справиться


    Важный секрет: тормоза расходуют кинетическую энергию. Кинетическая энергия равна квадрату скорости. У автомобиля, движущегося со скоростью 50 миль в час, кинетическая энергия в четыре раза больше, чем у автомобиля, движущегося со скоростью 25 миль в час. У автомобиля, движущегося со скоростью 75 миль в час, кинетическая энергия в 9 раз больше. Вы покупаете кинетическую энергию, покупая бензин. Вы тратите кинетическую энергию, используя тормоза.


    Capische? Нажимая на педаль тормоза, вы расходуете кинетическую энергию за которую заплатили. Так что теперь дайте волю своему бережливому гену. Нужно ли мне использовать эту мощность (газ)? А если нет?


    Например, светофор находится на расстоянии 1600 футов (500 м). Если у вас высокий уровень ситуационной осведомлённости, вы знаете о светофоре и о том, что он «устаревший зелёный», то вы не успеете и, скорее всего, вам придётся остановиться. Таким образом, вы можете сразу сбросить скорость и доехать до светофора накатом. Когда вы тормозите, вы снижаете скорость с 48 км/ч (77 миль в час) до 48 км/ч (77 миль в час), то есть износ тормозных колодок снижается на 75 %. Кроме того, вы экономите топливо, которое не сжигается. Вам может повезти, и светофор переключится, пока вы едете накатом, и тогда вы сами решите, когда нужно набрать скорость, чтобы не мешать другим участникам движения. Часто можно вообще не тормозить.


    Конечно, многие люди сосредотачивают своё внимание только на том, что происходит в 300 футах (~100 м) впереди, и поэтому большую часть этих 1600 футов (500 м) они едут с педалью газа в пол, тормозя только для того, чтобы не врезаться в остановившийся впереди транспорт. Это негативно сказывается на тормозной системе.


    «Гипермилинг» — это название методов, разработанных для экономии бензина. Самый лучший способ сэкономить бензин — не вкладывать его в кинетическую энергию, а затем сразу же не расходовать его на торможение. Таким образом, многие методы «гипермилинга» также отлично подходят для снижения износа тормозов.


  1. Зависит от условий эксплуатации. У меня пробег 90 000 миль, и колодки выглядят отлично. Мой знакомый занимается любительскими шоссейно-кольцевыми гонками, и после гоночных выходных ему понадобились новые колодки.


  1. Вы уверены, что они были на вашей машине?
  1. След от трения на задней части ротора тоньше, чем на передней. Это связано с неравномерным нагревом. Почему след на задней части такой тонкий? Одинаково ли изнашиваются оба ротора?
  1. Это сделал кто-то из дилерского центра Toyota. Они просто попытались свалить всё на ржавчину, но это бессмысленно.
  1. Похоже, суппорты были отшлифованы до основания. Либо вы ездите в очень сложных условиях, либо водите очень агрессивно (например, постоянно давите на педали или каждый день тормозите двигателем при спуске с холма, потому что не умеете тормозить двигателем). Никогда не будет лишним остановиться и убедиться, что ваши манеры вождения разумны. Помните, что каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, вы тратите кинетическую энергию на покупку которой вы потратили бензин. Поэтому умело распоряжайтесь своей кинетической энергией, чтобы меньше использовать мощность и торможение. Этот светофор не станет зелёным быстрее, если вы будете мчаться к нему. И т. д.
  1. Я бы «подумал», что это должно решить проблему. Вы наверняка заметили, что индикаторы износа на двух колодках разные, но кто знает, в чём причина этой разницы. Возможно, на заводе на автомобиль установили не ту колодку (или колодки). Глупости случаются, и завод — не идеальное место, в основном потому, что за машинами стоят люди. Если вы поручили кому-то замену, спросите у него, что он видел.
  1. Итак, если проблема была на заводе, то решит ли её установка новых роторов или дело может быть в суппорте?
  1. Я купил его совершенно новым
  1. Самая большая проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что колодки на двух роторах изнашиваются по-разному. Износ неравномерный. Это заставляет меня задуматься, не было ли проблем на заводе. Они должны быть одинаковыми, чтобы зоны износа были одинаковыми и к каждой стороне прилагалось одинаковое тормозное усилие. Без этого на «короткой» стороне будут образовываться более глубокие бороздки, чем на стороне с полным покрытием.
  1. Мне интересно, не было ли это транспортное средство затоплено до того, как вы его купили?
  1. До этого у меня был F150, на котором я ездил с момента покупки более трёх лет, и у него никогда не было таких проблем с роторами. Я пытаюсь понять, чем Tacoma отличается от него.
  1. Да, с обеих сторон. Жаль, что я не сфотографировал накладки, но я этого не сделал.
  1. Роторы, которые вы показали, — это передние роторы? Можно ли как-то показать, как выглядит фрикционная сторона тормозных колодок по сравнению с местом их соприкосновения с ротором?
  1. Странно, но дольше трёх недель он никогда не стоял, даже когда я был в отпуске. Но я делал это со многими другими автомобилями, и такого никогда не случалось (с новыми).
  1. Довольно сложно определить глубину бороздок. Мне кажется, что машина простояла какое-то время, а потом на ней поездили, из-за чего ржавчина осыпалась. Но я не уверен.
Вы уже ответили на этот вопрос