Вопрос

Между массой ЭБУ и напряжением 5 В нет напряжения

У меня в машине произошло короткое замыкание из-за неисправного предохранителя, и некоторые провода в жгуте двигателя сплавились. Я починил жгут, двигатель запускается нормально, но я получаю Signal high коды ошибок OBD для 3 датчиков давления в двигателе.


диаграмма


B83-II — это один из датчиков абсолютного давления в коллекторе. Я измерил напряжение между контактами 1 и 3 датчика и получил милливольты вместо 5 В. Я проверил контакты ЭБУ и получил такое же напряжение. Напряжение между контактом 3 и минусом аккумулятора действительно составляет 5 В.


У меня такой вопрос: следует ли ожидать появления напряжения 5 В между контактами 1 и 3 или между контактом 1 и минусом батареи, или и там, и там?


Двигатель — 1,4 TSI VW.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90309/no-voltage-between-ecu-gnd-and-5v

0 Комментариев

  1. Судя по скудной информации о проводке, у B83-II контакт 1 и B186 контакт 1 имеют одно и то же соединение... с массой ECM? Вы проверяли целостность соединения между этими контактами 1 и их конечными точками? Проверка целостности соединения контактов 2 и 4 B83-II?
  1. Я пытаюсь понять разницу между «землёй» датчика и «землёй» аккумулятора. Может ли кто-нибудь подсказать, где можно почитать об этом? Я имею в виду, что датчики получают положительный, отрицательный и сигнальный провода, а напряжение между положительным и отрицательным проводами должно составлять 5 В.
  1. При проверке я бы предположил, что на одном из них постоянно присутствует напряжение 5 В (при включенном зажигании), а на другом — сигнал, поступающий обратно в ЭБУ. На втором проводе напряжение будет в диапазоне от 0,5 до 5 В постоянного тока, чтобы ЭБУ мог правильно преобразовывать сигнал. Если я прав, то вам нужно проверить эти провода, подключив красный провод к плюсу, а черный — к минусу мультиметра. Лично я бы проверил все четыре провода, чтобы понять, что они дают. Если посмотреть на это, то мне кажется, что 1 будет вашим преимуществом, учитывая, что он делится между B83-II и B186, но это всего лишь предположение.
Вы уже ответили на этот вопрос