Вопрос

Замена старого топливного фильтра или топливного насоса | Дилемма

Сегодня механик диагностировал у меня в топливной рампе давление примерно в 15 фунтов на квадратный дюйм (1,5 бар), хотя оно должно быть около 30–40 фунтов на квадратный дюйм (2,5–3 бар). Он сказал мне, что проблема может быть в топливном регуляторе, топливном насосе или топливном фильтре. Все эти детали и работа по их замене стоят очень дорого. Поэтому я ставлю на топливный фильтр. Может ли старый топливный фильтр быть причиной такого падения давления?


Проблема с моей машиной заключается в том, что для запуска двигателя требуется 10–12 длинных нажатий на педаль газа, НО после запуска двигатель работает нормально. Это даже заставляет меня задуматься, почему он вообще работает нормально при низком давлении подачи топлива, но для запуска требуется огромное усилие!


Автомобиль — базовая модель Mini Cooper 2011 года с двигателем N12.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90258/replace-old-fuel-filter-or-fuel-pump-dilemma

0 Комментариев

  1. Топливный насос и фильтр находятся внутри топливного бака, доступ к ним осуществляется через панель под задним сиденьем. Так что, пока вы там, можно легко заменить фильтр, установить его на место и проверить, решит ли это проблему с давлением топлива.


    Если нет, то замените и насос, так как он уже почти полностью открыт.


    Регулятор находится под капотом, но немного утоплен в нём.


    Я согласен, это может быть что угодно из перечисленного. На вашем месте я бы начал с фильтра.


  1. Хорошо, я рассуждал так же, поэтому, даже если проблема в топливном насосе, а не в топливном фильтре, его замена всё равно будет хорошей идеей, учитывая возраст автомобиля. Кроме того, непонятно, почему после запуска он нормально разгоняется и не тормозит!
  1. Я думал, что в этих моделях регулятор находится внутри топливного насоса, а не под капотом. Он указал двигатель N12, в котором нет HPFP
  1. @GdD, ладно, в этом есть смысл. Но чего я не понимаю, так это почему машина нормально работает после запуска и не тормозит при ускорении?
  1. Маловероятно, что проблема в топливном фильтре. Проблемы с топливным фильтром усугубляются по мере увеличения расхода топлива. Если бы у вас был засорен топливный фильтр, вам бы не хватало мощности на высоких оборотах. Как вы и сказали, проблема в запуске, а не в работе, что сужает круг возможных причин.
Вы уже ответили на этот вопрос