Почему из-за плохих опор двигателя автомобиль трясётся и вибрирует на холостом ходу, но не при увеличении оборотов?
У меня FIAT Siena 2000 года выпуска с двигателем FIAT Lampredi Monoalbero, которому уже 22 года, и он до сих пор стоит на оригинальных опорах двигателя.
Весь автомобиль, а также руль сильно трясутся и вибрируют на холостом ходу, но перестают трястись, когда я даю двигателю немного газа и увеличиваю обороты. Я поискал в интернете, и люди говорят, что это из-за плохих опор двигателя.
Почему из-за плохих опор двигателя автомобиль трясётся только на холостом ходу, а не на более высоких оборотах? Разве на более высоких оборотах вибрация не должна усиливаться? Почему она уменьшается при увеличении оборотов?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90264/why-do-bad-motor-mounts-cause-the-car-to-shake-and-vibrate-at-idle-but-not-when
На холостом ходу вы будете воздействовать на резонансную частоту двигателя и трансмиссии, которые поддерживаются опорами. По мере увеличения оборотов двигателя частота движения его частей будет отклоняться от резонансной частоты, и вибрация прекратится. Если двигатель надежно закреплен на кузове с помощью резиновых опор, кузов будет иметь большую массу и будет гасить резонанс на холостом ходу.