Топливная эффективность за последние 10 лет
Я понимаю, что топливная экономичность зависит не только от двигателя, но двигатель, безусловно, является ключевым фактором, поэтому я надеюсь, что этот вопрос будет здесь одобрен:
10–11 лет назад, если кому-то нужен был экономичный автомобиль определённого класса, он выбирал Toyota Prius или Lexus CT. (У них есть второй двигатель, но они потребляют только бензин, то есть их эффективность измеряется просто в километрах на литр.)
Сегодня я просматривал варианты новых автомобилей, полагая, что за десять лет можно было бы добиться улучшений, и был очень удивлён тем, что большинство новых автомобилей даже не рекламируют ту эффективность, которую они демонстрировали 10 лет назад.
Я подумал, что, возможно, определения стали более строгими, поэтому вместо того, чтобы смотреть на заявленную эффективность, я решил сравнить реальную эффективность этих автомобилей 2011 и 2012 годов выпуска с реальной эффективностью нескольких других автомобилей на сайте spiritmonitor.de
Я просто проверил несколько автомобилей, которые пришли мне на ум, но в итоге оказалось, что практически все современные автомобили менее эффективны, чем те же модели 10 лет назад. Даже Lexus UX не может с ними сравниться.
Отсюда мой вопрос:
Неужели бензиновые двигатели (или автомобили) за последние десять лет не стали более экономичными?
Если так, то почему?! Или я смотрю на это с неправильной точки зрения. (Например, двигатели стали более эффективными, но правила безопасности или другие требования привели к снижению эффективности автомобилей в целом).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90272/fuel-efficiency-over-past-10-years
Здесь, в Штатах, транспортные средства должны были стать лучше за последние 10 лет. Согласно Разделу 49, подразделу B, главе V, части 531, § 531.5(d), таблице 4, «Минимальные стандарты экономии топлива для легковых автомобилей отечественного производства» для транспортных средств, продаваемых в Штатах, следующие:
По закону автопроизводители должны увеличивать общий пробег своих автомобилей. В противном случае им грозят штрафы. Вы также заметите, что в период с 2023 по 2026 год (разница в четыре модельных года) должен быть достигнут ОГРОМНЫЙ прирост пробега. Имейте в виду, что этот показатель усреднён по всему автопарку, но его всё равно необходимо достичь.
Одним из способов увеличения пробега автомобилей за последние 10 лет стало использование системы непосредственного впрыска (СНВ). Если говорить конкретно об автомобилях GM (потому что я разбираюсь в них лучше всего — полагаю, другие производители последовали этому примеру), то использование СНВ получило широкое распространение и сегодня является практически стандартом. В 2011–2012 годах эта система только начинала набирать популярность. СНВ выполняет две функции в двигателе: обеспечивает более высокую топливную экономичность и мощность. Это лишь один из способов, с помощью которых автомобили становятся лучше, но я уверен, что есть и другие.
Излишне говорить, что я бы сказал, что ваше утверждение о том, что автомобили не экономят топливо, не может быть доказано. На самом деле то, что правительство требует от производителей, говорит о совершенно ином.