Свечи зажигания с черным нагаром Virago 250 — вернулись после чистки и регулировки
Мой Virago 250 работал очень неравномерно, терял мощность, глох и т. д. Я вынул свечи зажигания и увидел, что электроды покрыты нагаром. Я тщательно почистил наконечники свечей проволочной щёткой, проехал на мотоцикле несколько кругов и увидел, что нагар снова образовался. Я снова почистил свечи и отрегулировал винт топливной смеси на карбюраторе — его нужно было вкрутить достаточно сильно. Я регулировал винт, вкручивая его до тех пор, пока мотоцикл не начал глохнуть на холостом ходу, а затем выкрутил регулировочный винт примерно на ¼ оборота. Я ездил на мотоцикле неделю, и сегодня он работал неровно. На свечах есть нагар, но не такой сильный, как раньше. Я поставил новые свечи, потому что они дешёвые, и снова отрегулирую топливно-воздушную смесь. Что делать, если нагар есть, но мотоцикл глохнет, когда я устанавливаю максимально бедную смесь? Может ли быть какая-то другая причина образования нагара на свечах зажигания?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90277/spark-plugs-black-soot-virago-250-came-back-after-cleaning-and-adjustment
Есть и другие причины, по которым двигатель может работать на обогащённой смеси. Например, воздушная заслонка может быть частично закрыта или что-то ещё может препятствовать потоку воздуха. Возможно, поплавок карбюратора неправильно отрегулирован.
Второй причиной может быть слабая искра, что возможно, но маловероятно, поскольку в этом случае обе катушки вышли бы из строя одновременно.
Так что я бы поставил на воздухозаборник или карбюратор, но не стоит полностью исключать возможность возгорания.