Ford Ranger 1999 года с высоким холостым ходом
В течение последнего года или около того мой Ford Ranger 1999 года выпуска медленно возвращался к оборотам холостого хода после того, как я убирал ногу с педали газа. Сначала зависание оборотов происходило только в жаркие летние месяцы.
Зависание оборотов происходит как при низкой, так и при высокой температуре. Автомобиль заводится и работает на холостом ходу при 1000 оборотах в минуту. Как только я нажимаю на педаль газа и отпускаю её, обороты холостого хода стабилизируются на уровне 2300.
Я заменил датчик воздуха в коллекторе, клапан системы принудительной вентиляции картера, клапан управления подачей воздуха на холостом ходу и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
У меня есть устройство Actron AutoScanner CP9165, и я снял базовые показания моего грузовика в 2011 году. Я заметил, что данные TPS показываются выше, чем следовало, после того, как я заменил его. Базовый показатель должен показывать 14,5, а новый датчик показывает 17,6. Замененный датчик показывал 12,5, и у меня были те же симптомы, поэтому я не уверен, что датчик TPS был неисправен.
Я снял и почистил корпус дроссельной заслонки, но он был не настолько загрязнён. Сегодня утром я заметил, что, когда я закрывал корпус дроссельной заслонки, обороты холостого хода немного снижались, но не доходили до стандартных 1000 оборотов холостого хода.
Ford Ranger 1999 года, 3,0 л, гибкое топливо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90233/1999-ford-ranger-with-a-high-idle