Вопрос

Ford Ranger 1999 года с высоким холостым ходом

В течение последнего года или около того мой Ford Ranger 1999 года выпуска медленно возвращался к оборотам холостого хода после того, как я убирал ногу с педали газа. Сначала зависание оборотов происходило только в жаркие летние месяцы.


Зависание оборотов происходит как при низкой, так и при высокой температуре. Автомобиль заводится и работает на холостом ходу при 1000 оборотах в минуту. Как только я нажимаю на педаль газа и отпускаю её, обороты холостого хода стабилизируются на уровне 2300.


Я заменил датчик воздуха в коллекторе, клапан системы принудительной вентиляции картера, клапан управления подачей воздуха на холостом ходу и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).


У меня есть устройство Actron AutoScanner CP9165, и я снял базовые показания моего грузовика в 2011 году. Я заметил, что данные TPS показываются выше, чем следовало, после того, как я заменил его. Базовый показатель должен показывать 14,5, а новый датчик показывает 17,6. Замененный датчик показывал 12,5, и у меня были те же симптомы, поэтому я не уверен, что датчик TPS был неисправен.


Я снял и почистил корпус дроссельной заслонки, но он был не настолько загрязнён. Сегодня утром я заметил, что, когда я закрывал корпус дроссельной заслонки, обороты холостого хода немного снижались, но не доходили до стандартных 1000 оборотов холостого хода.


Ford Ranger 1999 года, 3,0 л, гибкое топливо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90233/1999-ford-ranger-with-a-high-idle

0 Комментариев

  1. Механик сказал, что шланг системы принудительной вентиляции картера вообще не был подсоединён, и это стало причиной проблемы. Там стоит новый клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, и он упомянул, что компьютеру нужно немного поездить, чтобы переобучиться. Поживём — увидим
  1. Я бы искал утечку вакуума.
  1. Вы отрегулировали датчик положения дроссельной заслонки после установки? Обычно они не работают по принципу «подключи и работай». Обычно у них есть небольшой люфт, поэтому их можно отрегулировать соответствующим образом. Если это клапан IAC, то на холостом ходу датчик положения дроссельной заслонки должен показывать ноль (если я правильно помню), потому что IAC регулирует количество воздуха, необходимое для холостого хода, а дроссельные заслонки закрыты.
Вы уже ответили на этот вопрос