Не пора ли заменить аккумулятор?
Когда я оставляю свою машину на ночь без работы, напряжение аккумулятора составляет около 12,2 В, а после запуска - около 12,5 В, а напряжение зарядки - около 14-14,2 В, я подумал, что подключенный мною моноблочный усилитель вызывал разрядку в течение ночи, и чтобы проверить это, я отсоединил усилитель и перепроверил, и на этот раз напряжение было около 12,3 В, и другое дело, когда я выключаю двигатель по сигналу остановки, звуковой сигнал звучит слабо, и даже после запуска автомобиля звуковой сигнал все еще звучит слабо в течение добрых 1-3 секунд, и иногда мотор гидроусилителя руля не работает примерно через 3-4 секунды вскоре после запуска, я не знаете, причина проблемы в батарее или в чем-то другом? Или пора заменить аккумулятор на новый? Но машина заводится нормально, и двигатель запускается за 1–2 секунды.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90236/is-it-time-to-replace-the-battery
Согласно этим графикам: https://footprinthero.com/lead-acid-battery-voltage-charts
... 12,2 В, самое низкое измеренное вами напряжение, соответствует более чем 60 % оставшегося заряда (я предполагаю, что это измерение было сделано в состоянии покоя). Эти значения напряжения получены при комнатной температуре. Очевидно, что если вы ничего не можете сделать, чтобы повысить напряжение до 12,2 В, даже если вы долго едете с выключенными мощными потребителями, такими как усилитель, то, возможно, у вас проблемный аккумулятор.
Исходя из этого, можно предположить, что наблюдаемые вами явления могут быть вызваны и другими причинами, но, возможно, срок службы аккумулятора подходит к концу.
Если вы заглушите двигатель на светофоре, но при этом будет включено много дополнительных устройств, напряжение в аккумуляторе может упасть, из-за чего гидроусилитель руля и/или звуковой сигнал могут работать слабо. Если вы снова запустите двигатель, может пройти некоторое время, прежде чем генератор сможет поднять напряжение до уровня, необходимого для работы гидроусилителя руля и/или звукового сигнала.
Было бы интересно узнать, какое напряжение в системе при включенных аксессуарах, но выключенном двигателе, когда звуковой сигнал работает плохо, а гидроусилитель руля функционирует не так, как надо.
Возможно, срок службы аккумулятора подходит к концу (что может объяснить падение напряжения), но также возможно, что в вашем автомобиле просто слишком много энергопотребляющих устройств. Вы упомянули усилитель (предположительно, неоригинальный). Вы уверены, что он не потребляет слишком много энергии, когда включен?
Для дальнейшей диагностики я бы отключил усилитель и измерил напряжение в тот момент, когда двигатель заглушен, а значит, звуковой сигнал работает слабо, а гидроусилитель руля — плохо. Вы также можете купить токоизмерительные клещи и измерить энергопотребление усилителя, обхватив ими положительный или отрицательный провод, идущий к усилителю.
Если ваш усилитель потребляет много энергии и вы часто используете его при выключенном двигателе, вам может подойти аккумулятор более высокого качества, например аккумулятор, который выдает больший ток, — не с плоскими пластинами, а со спиральными пластинами, и который не боится глубокого разряда (стартерные аккумуляторы, как известно, плохо переносят глубокий разряд, но, например, аккумуляторы AGM не так сильно повреждаются при глубоком разряде).