Вопрос

Не пора ли заменить аккумулятор?

Когда я оставляю свою машину на ночь без работы, напряжение аккумулятора составляет около 12,2 В, а после запуска - около 12,5 В, а напряжение зарядки - около 14-14,2 В, я подумал, что подключенный мною моноблочный усилитель вызывал разрядку в течение ночи, и чтобы проверить это, я отсоединил усилитель и перепроверил, и на этот раз напряжение было около 12,3 В, и другое дело, когда я выключаю двигатель по сигналу остановки, звуковой сигнал звучит слабо, и даже после запуска автомобиля звуковой сигнал все еще звучит слабо в течение добрых 1-3 секунд, и иногда мотор гидроусилителя руля не работает примерно через 3-4 секунды вскоре после запуска, я не знаете, причина проблемы в батарее или в чем-то другом? Или пора заменить аккумулятор на новый? Но машина заводится нормально, и двигатель запускается за 1–2 секунды.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90236/is-it-time-to-replace-the-battery

0 Комментариев

  1. Согласно этим графикам: https://footprinthero.com/lead-acid-battery-voltage-charts


    ... 12,2 В, самое низкое измеренное вами напряжение, соответствует более чем 60 % оставшегося заряда (я предполагаю, что это измерение было сделано в состоянии покоя). Эти значения напряжения получены при комнатной температуре. Очевидно, что если вы ничего не можете сделать, чтобы повысить напряжение до 12,2 В, даже если вы долго едете с выключенными мощными потребителями, такими как усилитель, то, возможно, у вас проблемный аккумулятор.


    Исходя из этого, можно предположить, что наблюдаемые вами явления могут быть вызваны и другими причинами, но, возможно, срок службы аккумулятора подходит к концу.


    Если вы заглушите двигатель на светофоре, но при этом будет включено много дополнительных устройств, напряжение в аккумуляторе может упасть, из-за чего гидроусилитель руля и/или звуковой сигнал могут работать слабо. Если вы снова запустите двигатель, может пройти некоторое время, прежде чем генератор сможет поднять напряжение до уровня, необходимого для работы гидроусилителя руля и/или звукового сигнала.


    Было бы интересно узнать, какое напряжение в системе при включенных аксессуарах, но выключенном двигателе, когда звуковой сигнал работает плохо, а гидроусилитель руля функционирует не так, как надо.


    Возможно, срок службы аккумулятора подходит к концу (что может объяснить падение напряжения), но также возможно, что в вашем автомобиле просто слишком много энергопотребляющих устройств. Вы упомянули усилитель (предположительно, неоригинальный). Вы уверены, что он не потребляет слишком много энергии, когда включен?


    Для дальнейшей диагностики я бы отключил усилитель и измерил напряжение в тот момент, когда двигатель заглушен, а значит, звуковой сигнал работает слабо, а гидроусилитель руля — плохо. Вы также можете купить токоизмерительные клещи и измерить энергопотребление усилителя, обхватив ими положительный или отрицательный провод, идущий к усилителю.


    Если ваш усилитель потребляет много энергии и вы часто используете его при выключенном двигателе, вам может подойти аккумулятор более высокого качества, например аккумулятор, который выдает больший ток, — не с плоскими пластинами, а со спиральными пластинами, и который не боится глубокого разряда (стартерные аккумуляторы, как известно, плохо переносят глубокий разряд, но, например, аккумуляторы AGM не так сильно повреждаются при глубоком разряде).


  1. Напряжение генератора на холостом ходу может быть неточным. Это ориентировочный показатель. Выходное напряжение варьируется от 13 до 15 В, 14,5 В при измерении на оборотах выше холостого хода, когда выходное напряжение увеличивается. Холостой ход — это самый низкий уровень выходного напряжения, при котором аккумулятор едва заряжается. Длительная работа на холостом ходу может привести к тому, что аккумулятор не будет заряжаться, а любой амперметр будет просто разряжать аккумулятор, при этом на холостом ходу зарядка будет незначительной. Измеряйте напряжение аккумулятора/генератора на оборотах выше холостого хода. Если напряжение не поднимается выше 14 В, значит, аккумулятор разряжен или неисправен генератор. Большинство автомагазинов, таких как Autozone, предоставляют бесплатную услугу по проверке аккумулятора и генератора как на автомобиле, так и на стенде.
  1. Аккумулятору около 2 лет и 8 месяцев, и я измерил напряжение через час после выключения двигателя
  1. При какой температуре вы измеряли эти напряжения? Температура аккумулятора влияет на его напряжение разомкнутой цепи.
  1. Сколько лет аккумулятору?
  1. Чтобы проверить это, я снова измерил напряжение после того, как отключил усилитель. Это монофонический усилитель класса D, обеспечивающий мощность 300 Вт для сабвуфера. Я думаю протестировать его с помощью запасного аккумулятора из магазина, а затем купить новый. Кроме того, когда усилитель работает, напряжение падает до 12–12,1 В. Если добавить к этому уравнению фары, то напряжение составит около 11,8–11,9 В. Да, я измерял напряжение, когда двигатель работал на холостом ходу и после остывания.
Вы уже ответили на этот вопрос