Ржавая свечная головка/посадочная поверхность — стоит ли беспокоиться?
Заменяя свечи зажигания на новом подвесном моторе Yamaha 2014 года выпуска, я заметил, что в трёх из четырёх колодцев есть значительная коррозия. Эта коррозия распространяется не только на «внешнюю» поверхность колодца, но и на обработанную сопрягаемую поверхность, на которой должна располагаться металлическая шайба свечи зажигания.
Вас это беспокоит? Я предполагаю, что неровная поверхность с коррозией может означать, что свеча зажигания неплотно прилегает к гнезду, что приводит к утечке и снижению компрессии в двигателе?
Есть какие-нибудь советы по очистке? Я не хочу спускаться вниз с проволочной щёткой на дрели, потому что металлические щетинки могут попасть в камеру сгорания. Я попытался немного соскрести нагар отвёрткой, но побоялся, что могу повредить поверхность и нанести ещё больший ущерб
Полагаю, это распространённая проблема. Есть какие-нибудь мысли или советы?
Несколько фотографий для справки:
Верхняя свечная колодка в хорошем состоянии и чистая (так она должна выглядеть для наглядности):
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90244/rusted-spark-plug-well-mating-surface-is-this-a-concern
Можно отрезать резьбовую часть старой свечи зажигания, выбить керамику, сделать отверстие шероховатым внутри и заполнить его чем-то вроде химического металла. Это можно вкрутить в отверстие для свечи. Вырежьте в одном конце отверстие для отвёртки, убедившись, что оно проходит через металлическую часть.
Закройте отверстие этим, а затем прочистите его с помощью вращающейся проволочной щётки. Используйте проволочную щётку только в обратном направлении, а не по часовой стрелке, чтобы она скорее откручивала заглушку, чем вкручивала её в цилиндр. Следите за тем, чтобы заглушка не откручивалась.
Когда отверстие для штекера очистится, открутите штекер и извлеките его. Если вам сложно дотянуться до штекера, вам может понадобиться магнит, чтобы извлечь его. Как я уже сказал, прорежьте шлиц для винта в металле штекера на случай, если химический шлиц сотрётся проволочной щёткой.