Вопрос

Новый автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться

Я установил новый аккумулятор примерно в мае этого года. Несмотря на то, что я купил более дешёвый вариант, характеристики аккумулятора казались подходящими для моей машины. Я езжу на ней примерно раз в месяц, и аккумулятор часто разряжается, и его приходится «прикуривать». После поездки он заводится один или два раза, но через несколько дней снова разряжается.



Совсем недавно я отвёз его в гараж, чтобы провести техническое обслуживание. Казалось, что он нормально завелся сам по себе, но на следующий день аккумулятор разрядился, и напряжение упало до 10,3 В. Во время технического обслуживания я включил фары примерно на 3 минуты, но больше ничего не делал и не заводил двигатель.


Я купил пусковое устройство с суперконденсатором, которое должно использовать низкое напряжение в аккумуляторе для запуска двигателя, но в моём случае оно не сработало. Затем я зарядил пусковое устройство от розетки и запустил двигатель таким образом, поездил на машине около 30 минут, а затем припарковался.


Тогда же я проверил зарядный ток (14,3 В) и предохранители (при выключенном двигателе на всех не было напряжения).


Примерно через неделю аккумулятор снова разрядился до 3 В. За эту неделю температура упала с 60 до 30 градусов по Фаренгейту, хотя с другим моим автомобилем ничего не произошло.


Что мне здесь делать?



  • Аккумулятор просто вышел из строя, и мне нужно его заменить (на такой же)?

  • Может быть, аккумулятор слишком слабый и мне нужно купить аккумулятор получше?

  • Может быть, метода с плавкой недостаточно и мне нужно тщательнее искать утечку?

  • Это ожидаемое поведение, потому что я слишком редко езжу на машине? Другие машины заводятся даже после трёх месяцев простоя


Сначала я подумал, что моя машина потребляет ток, когда выключена, но, поскольку предохранители ничего не показывали, я решил, что дело не в этом. Я не пробовал подключать амперметр последовательно к аккумулятору. Я подумал, что, возможно, с аккумулятором что-то не так и он пропускает только небольшой ток. Но подозрительно то, что старый аккумулятор тоже разряжался.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90254/new-car-battery-keeps-dying

0 Комментариев


  1. Примерно через неделю аккумулятор снова разрядился до 3 В. За эту неделю температура упала примерно с 16 °C до 0 °C, хотя с другим моим автомобилем ничего не произошло.



    Если напряжение составляет всего 3 В, значит, аккумулятор неисправен и его нужно заменить. Даже если напряжение такое, как вы указали изначально (10,3 В постоянного тока), это тоже плохо. Обычно это признак того, что один из элементов питания вышел из строя.


    Вот что я предлагаю. На эту батарею должна распространяться гарантия, ведь ей всего несколько месяцев. Даже на самые дешёвые батареи должна распространяться гарантия на бесплатную замену в течение определённого срока. Не думаю, что когда-либо видел, чтобы гарантия действовала меньше года, но кто знает. Если гарантия есть, замените батарею. Я бы сделал это в первую очередь, потому что это не должно стоить вам денег, а возможно, вам просто попалась бракованная батарея. Такое случается.


    Если после замены аккумулятор снова выйдет из строя, я бы посоветовал заменить его на аккумулятор основной марки. 615CCA должно быть более чем достаточно для вашего автомобиля. Если аккумулятор относится к той же группе, его пусковой ток в любом случае будет примерно таким.


    Если во время работы ваша система зарядки выдает напряжение 14,3 В постоянного тока, это хороший признак того, что она работает должным образом.


  1. Спасибо! Я тоже собирался сначала заменить его. Гарантия действительно распространяется на него, я просто откладывал замену, потому что в этой модели сложно извлечь аккумулятор. Я попробую заменить его и посмотрю, что получится.
  1. @Morce1946 — Это говорит о том, что аккумулятор, похоже, неисправен и (как вы сказали) поверхностный ток. Я называю это поверхностным зарядом. Отнесите его в магазин, где вы его купили, и попросите провести нагрузочное тестирование. Готов поспорить, они сразу же заменят его.
  1. Для ясности: как последнее измерение в 3 В, так и предыдущее в 10,3 В были сделаны после того, как машина отказалась заводиться. Если я проверяю сразу после того, как машина проехала некоторое расстояние и выключилась, то обычно вижу напряжение около 12,3 В.
Вы уже ответили на этот вопрос