Вопрос

Защита от заедания ползуна?

При каких обстоятельствах допустимо использовать противозадирное средство на поршневом пальце (тормозного суппорта)?


Один механик написал мне следующее:



«При обслуживании штифтов ползуна их извлекают из монтажного кронштейна, шлифуют на проволочном круге и смазывают противозадирным составом или синтетической тормозной смазкой. Оба варианта приемлемы (в отличие от результатов вашего поиска в Google) и предоставляются компанией Napa».



Как и сказал механик, я уже изучил эту тему. Я мог бы рассказать вам, что я нашёл, но я не хочу делать ничего, что могло бы поставить под угрозу объективность ответов.


Я могу хотя бы показать вам, какие исследования я провёл, чтобы убедиться, что этот вопрос не является дубликатом:




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90214/anti-seize-on-a-slider-pin

0 Комментариев

  1. То, что сказал вам ваш механик, похоже, является верным и полезным советом.


    Нет ничего плохого в том, чтобы нанести противозадирное средство на направляющие штифты тормозного суппорта. Идея состоит в том, чтобы суппорт легко/свободно скользил без заеданий. Противозадирное средство должно обеспечивать это без ущерба для качества. Единственное, на что следует обратить внимание, — это на то, чтобы средство не попало на ротор или фрикционную поверхность колодки. В противном случае это может ухудшить эффективность торможения. Если вы уже имели дело с противозадирным средством, то знаете, что оно имеет свойство попадать везде. В первую очередь следует соблюдать осторожность при работе с крепежными элементами, обработанными противозадирным составом. Если он попал на какой-либо из элементов (ротор или колодку), перед окончательной установкой обязательно очистите их с помощью средства для очистки тормозов и чистой ткани.


  1. Только когда я меняю колодки или обслуживаю тормоза.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Интересно, как часто вы смазываете (или обрабатываете от заедания) скользящие штифты?
  1. Нет ничего плохого в том, чтобы использовать тормозную смазку для смазывания деталей тормозной системы (как я уже упоминал). Если у вас её нет, то для той же цели можно использовать противозадирную смазку. Да, лучше использовать смазку, но противозадирная смазка тоже подойдёт. Кроме того, противозадирная смазка или смазка предотвращают коррозию, и оба этих средства довольно эффективны. И @FDryer ... противозадирная смазка не только предотвращает заедание свечей зажигания в цилиндре ... Он герметизирует резьбу, предотвращая утечку продуктов сгорания, способствуя теплообмену и обеспечивая хорошую электропроводность.
  1. @FDryer Интересно, почему это комментарий к данному ответу, а не отдельный ответ?
  1. Как правило, для резьбовых соединений, таких как датчики кислорода, рекомендуется использовать противозадирную смазку, чтобы предотвратить гальваническую реакцию, при которой разнородные металлы вступают в реакцию друг с другом, образуя связь, которую трудно разорвать. В старых двигателях свечи зажигания с оксидным покрытием ввинчивались в алюминиевые головки цилиндров, что приводило к заклиниванию из-за реакции стали и алюминия. Некоторые свечи ломались из-за заклинивания, и в конце концов люди научились использовать противозадирную смазку. Сейчас все свечи зажигания никелированы (а не хромированы) и не нуждаются в противозадирной смазке. Покупайте тормозную смазку, предназначенную для смазки тормозных механизмов. Для направляющих пальцев лучше всего подходит силиконовая тормозная смазка.
  1. Интересно, что новый логотип не отображается здесь.
  1. Большое спасибо! Я не хочу задавать слишком много уточняющих вопросов, но я просто хочу кое-что прояснить. (1) Лучше ли использовать силиконовую смазку, чем противозадирное средство (если доступны оба варианта)? (2) Судя по всему, не рекомендуется использовать продукты на основе нефти для смазки скользящих штифтов, так как они могут повредить резиновые уплотнения. Разве это не так? (3) Я не понимаю, почему высыхание некоторых частей противозадирного покрытия не может нейтрализовать смазку, которую обеспечивают металлические детали, но ничто не сравнится с личным опытом! Как часто вы смазываете скользящие штифты?
  1. Если у вас есть силиконовая смазка, используйте её. Я использую противозадирную смазку, потому что у меня есть только она. У меня никогда не возникало с ней проблем. Да, противозадирная смазка высыхает, но смазку обеспечивает не жидкость в ней. Смазку обеспечивают металлические частицы (алюминий/никель/медь, в зависимости от типа), которые позволяют двум металлическим деталям скользить. Мне много чего говорили о том, чего не следует делать с антизапотевателем. Я не нашёл ни одного достоверного источника, который объяснил бы мне, почему я не могу его использовать, и у меня достаточно личного опыта, чтобы знать, что у меня не возникало никаких проблем при его использовании.
  1. Большое спасибо за быстрый ответ! Полагаю, мой следующий вопрос будет таким: почему это противоречит тому, что говорят почти все остальные? Помимо риска того, что противозадирное покрытие может попасть на другие детали, на которые оно не должно попадать (предположим, что мы достаточно осторожны и этого не происходит), все сходятся во мнении, что противозадирное покрытие застывает и делает направляющие штифты «липкими». Также настоятельно рекомендуется не использовать продукты, содержащие нефтепродукты, для обработки поверхностей, соприкасающихся с резиной, а в составе Permatex anti-seize есть нефтепродукты. Зачем использовать противозадирное средство вместо силиконовой смазки?
Вы уже ответили на этот вопрос