Первоначальная утечка в клапане устраняется путём приработки
Я притёр клапаны и получил хорошие результаты как при проверке вне двигателя (налил спирт во впускную/выпускную камеры и подождал, пока уровень не перестанет меняться), так и при проверке на двигателе (тест на герметичность цилиндров). Однако, как только я установил распределительные валы и провернул их несколько раз, чтобы клапаны открылись и закрылись, герметичность была нарушена, и клапаны снова начали пропускать, что можно было подтвердить, приложив руку к впускному отверстию. Большая часть утечек происходила на впуске.
Я пытаюсь это объяснить. Может ли быть так, что внутри стержня клапана остались следы притирки (притирочной пасты), которые попали в зону уплотнения/седла после открытия? Или, может быть, пружины сместились из исходного положения при движении и теперь не закрываются? Или клапан провернулся и вышел из зоны уплотнения? Стоит ли ожидать, что все эти отклонения являются нормальным явлением при повторной сборке и исчезнут после обкатки двигателя?
ОБНОВЛЕНИЕ: Тот же эффект наблюдается, когда я вручную открываю и закрываю клапаны около дюжины раз, не устанавливая кулачки, а нажимая на толкатель клапана резиновым наконечником рукоятки молотка, держа молоток за головку. После этого я разбираю клапан и собираю его обратно — без повторной притирки !! — и он снова работает нормально, пока клапаны не открыты. Это наводит меня на мысль, что проблема возникает из-за того, что пружины/пластины/стержни жёсткие и не деформируются, и проблема может решиться сама собой, если сломать двигатель.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90227/initial-reassembly-valve-leak-to-be-overcome-by-breaking-in