Вопрос

Первоначальная утечка в клапане устраняется путём приработки

Я притёр клапаны и получил хорошие результаты как при проверке вне двигателя (налил спирт во впускную/выпускную камеры и подождал, пока уровень не перестанет меняться), так и при проверке на двигателе (тест на герметичность цилиндров). Однако, как только я установил распределительные валы и провернул их несколько раз, чтобы клапаны открылись и закрылись, герметичность была нарушена, и клапаны снова начали пропускать, что можно было подтвердить, приложив руку к впускному отверстию. Большая часть утечек происходила на впуске.


Я пытаюсь это объяснить. Может ли быть так, что внутри стержня клапана остались следы притирки (притирочной пасты), которые попали в зону уплотнения/седла после открытия? Или, может быть, пружины сместились из исходного положения при движении и теперь не закрываются? Или клапан провернулся и вышел из зоны уплотнения? Стоит ли ожидать, что все эти отклонения являются нормальным явлением при повторной сборке и исчезнут после обкатки двигателя?


ОБНОВЛЕНИЕ: Тот же эффект наблюдается, когда я вручную открываю и закрываю клапаны около дюжины раз, не устанавливая кулачки, а нажимая на толкатель клапана резиновым наконечником рукоятки молотка, держа молоток за головку. После этого я разбираю клапан и собираю его обратно — без повторной притирки !! — и он снова работает нормально, пока клапаны не открыты. Это наводит меня на мысль, что проблема возникает из-за того, что пружины/пластины/стержни жёсткие и не деформируются, и проблема может решиться сама собой, если сломать двигатель.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90227/initial-reassembly-valve-leak-to-be-overcome-by-breaking-in

0 Комментариев

  1. Давайте продолжим обсуждение в чате.
  1. @HandyHowie — да, я сделаю снимок и опубликую его в чате
  1. Когда вы притирали клапаны, видели ли вы сплошное полированное кольцо как на клапане, так и на седле, которое не закрывало всю поверхность?
  1. @HandyHowie абсолютно точно нет. очень тесно
  1. Есть ли люфт между штоками клапанов и направляющими клапанов?
  1. проверьте обновление, ребята
  1. @HandyHowie это не имеет значения, потому что это происходит даже тогда, когда я открываю каждый клапан несколько раз вручную, ударяя резиновой рукояткой молотка по толкателю дюжину раз. Кажется, пружина нормально сжимается
  1. Вы отрегулировали зазоры кулачков после их установки? Вы перепроверили их после обнаружения утечки?
  1. Пружины? Они сломаны или погнуты? Я сказал, что я бы сделал. Вы, конечно, вольны поступать так, как считаете нужным. Но мне кажется, что у вас есть проблема, которую нужно решить до того, как вы закончите сборку двигателя.
  1. Откуда мне знать, что дело в пружинах, и как мне узнать, что проблема решится после обкатки?
  1. Хорошо, спасибо за разъяснение. Я обязательно выясню причину утечки, прежде чем двигаться дальше. Если проблема в седле клапана, лучше узнать об этом сейчас, а не потом.
  1. @jwh20 — НЕТ — я особенно внимательно следил за этим. В моём двигателе нет помех, и клапаны не мешают поршням ни в одном положении. Несмотря на это, я убедился, что ни один поршень не находится в верхней мёртвой точке, когда поворачивал распределительные валы
  1. Вы поворачивали распределительные валы независимо от коленчатого вала, когда головка блока цилиндров была установлена на двигателе? Если это так, то, возможно, вы погнули несколько клапанов.
Вы уже ответили на этот вопрос