1,2-литровый 12-вольтовый двигатель Renault работает с перебоями и глохнет после часа езды под проливным дождём / в лужах
Я новичок на этом сайте, но он — настоящий кладезь знаний.
Я разбираюсь в дизельных двигателях, но мои знания о бензиновых и газовых двигателях в лучшем случае поверхностны.
Два дня назад разверзлись небеса, и мне пришлось около часа ехать под проливным дождём по частично затопленной дороге. Машина доставила меня домой. Когда я снова завёл машину, она завелась нормально, но примерно через 500 метров после переключения передач начала чихать, как будто собиралась заглохнуть. Так и случилось. Мне удалось снова завести машину и добраться до безопасного места.
Я запустил двигатель на холостом ходу и оставил его на 30 минут. Никаких проблем не возникло, за исключением небольшого количества белого дыма и воды из выхлопной трубы. Я снова попытался поехать, на скорости всё было в порядке, но при замедлении движения возникли те же проблемы с остановкой двигателя. Распределитель зажигания герметичен и снаружи выглядит сухим, масло нормальное, не молочного цвета, и, кроме этого, я в тупике. Надеюсь, это не гидроудар.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90229/1-2l-12v-renault-misfiring-and-stuttering-after-hour-drive-in-heavy-rain-puddl
Я вынужден согласиться с Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2: вы не заблокировали его водой. Если бы вы это сделали, то не смогли бы запустить его вообще.
Как бывший владелец Clio с двигателем 1.2 16V (я предполагаю, что вы имели в виду именно его, так как не думаю, что Renault выпускала 12-вольтовый двигатель 1.2 — только 8- и 16-вольтовые) я бы проверил катушки зажигания/свечи, так как они печально известны тем, что в них попадает вода и они выходят из строя (забавно наблюдать за проскоком искры!).
В автомобиле установлена одна катушка зажигания с четырьмя выводами (по одному на каждый цилиндр), и вам также нужно будет заменить свечи зажигания, поскольку при таком повреждении они неизбежно выходят из строя.
Хорошая новость заключается в том, что комплект катушек и свечей зажигания стоит недорого!