Вопрос

1,2-литровый 12-вольтовый двигатель Renault работает с перебоями и глохнет после часа езды под проливным дождём / в лужах

Я новичок на этом сайте, но он — настоящий кладезь знаний.
Я разбираюсь в дизельных двигателях, но мои знания о бензиновых и газовых двигателях в лучшем случае поверхностны.


Два дня назад разверзлись небеса, и мне пришлось около часа ехать под проливным дождём по частично затопленной дороге. Машина доставила меня домой. Когда я снова завёл машину, она завелась нормально, но примерно через 500 метров после переключения передач начала чихать, как будто собиралась заглохнуть. Так и случилось. Мне удалось снова завести машину и добраться до безопасного места.


Я запустил двигатель на холостом ходу и оставил его на 30 минут. Никаких проблем не возникло, за исключением небольшого количества белого дыма и воды из выхлопной трубы. Я снова попытался поехать, на скорости всё было в порядке, но при замедлении движения возникли те же проблемы с остановкой двигателя. Распределитель зажигания герметичен и снаружи выглядит сухим, масло нормальное, не молочного цвета, и, кроме этого, я в тупике. Надеюсь, это не гидроудар.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90229/1-2l-12v-renault-misfiring-and-stuttering-after-hour-drive-in-heavy-rain-puddl

0 Комментариев

  1. Я вынужден согласиться с Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2: вы не заблокировали его водой. Если бы вы это сделали, то не смогли бы запустить его вообще.


    Как бывший владелец Clio с двигателем 1.2 16V (я предполагаю, что вы имели в виду именно его, так как не думаю, что Renault выпускала 12-вольтовый двигатель 1.2 — только 8- и 16-вольтовые) я бы проверил катушки зажигания/свечи, так как они печально известны тем, что в них попадает вода и они выходят из строя (забавно наблюдать за проскоком искры!).


    В автомобиле установлена одна катушка зажигания с четырьмя выводами (по одному на каждый цилиндр), и вам также нужно будет заменить свечи зажигания, поскольку при таком повреждении они неизбежно выходят из строя.


    Хорошая новость заключается в том, что комплект катушек и свечей зажигания стоит недорого!


  1. @Tomac Скрестим пальцы!
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Да, это четырёхтактный двигатель — неплохой маленький моторчик (когда он работает!)
  1. Да, извините, это была опечатка, там 16 В. Мне удалось отвезти машину в местный гараж для проверки, и я думаю, что вы абсолютно правы: похоже, что двигатель работает с перебоями, и, надеюсь, дело только в катушке зажигания и свечах. Большое спасибо за помощь, этот сайт просто замечательный
  1. 1,2 л — это не 3-цилиндровый двигатель? Я так и предполагал, но признаю, что мало что знаю о Renault.
  1. Добро пожаловать в мастерскую по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Поскольку двигатель работает, он не заклинен. Заклинивание происходит, когда в цилиндре скапливается достаточно воды, чтобы двигатель перестал работать и больше не запускался. Поршень поднимается в цилиндре и пытается сжать воду, но не может этого сделать, и двигатель останавливается. Никакие попытки запустить двигатель без выкручивания свечей не увенчаются успехом. Гидроудар также может привести к повреждению компонентов, но я не думаю, что это произойдёт с двигателем объёмом 1,2 л из-за недостатка мощности. Я бы посоветовал проверить провода свечей зажигания
  1. Вам нужно считать коды OBD, и, скорее всего, вы найдёте там ответ.
Вы уже ответили на этот вопрос