Вопрос
Автомобиль движется задним ходом во время движения
Optima 2012 года (с автоматической коробкой передач) со сломанным креплением корпуса коробки передач (1 из 3 креплений было в процессе ремонта). Вчера я ехал по шоссе и почувствовал, как двигатель заглох, все индикаторы на приборной панели загорелись, а гидроусилитель руля отключился. Двигатель работал на остатках инерции, но не выключался. Когда я смог безопасно съехать с дороги, чтобы проверить машину, двигатель не выключился. Каждый раз, когда я пытался его выключить, раздавался ужасный лязг, поэтому я решил попробовать плавно нажать на педаль газа и посмотреть, сдвинется ли он с места. Затем машина начала двигаться задним ходом. У меня что, коробка передач вышла из строя? Не было ни дыма, ни запаха гари
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90182/car-reversing-in-drive
1
Что случилось
Между рычагом переключения передач и механизмом на коробке передач существует физическая связь. Она управляет переключением передач. В процесс также может быть вовлечён компьютер (PCM), но физическая связь, по крайней мере, обеспечивает отказоустойчивость в случае сбоя компьютера.
Вероятно, в этой связи есть какой-то механизм, обеспечивающий относительное движение между трансмиссией и корпусом. Но у этого есть свои ограничения.
Если крепления вашей коробки передач сломаны настолько сильно, что вам пришлось их ремонтировать, то, скорее всего, коробка передач сместилась настолько, что это привело к нарушению или поломке механизма переключения. В результате коробка передач переключается на ??? передачу, возможно, на заднюю.
Это могло произойти из-за полного выхода из строя одного из креплений, возможно, из-за нагрузки, вызванной несоответствием креплений.
Кстати, это произошло из-за того, что вы сильно недооценили нагрузку на опоры двигателя и трансмиссии. Эта трансмиссия увеличивает крутящий момент на 400 %, поэтому, если вы трогаетесь с места с усилием 100 фут-фунтов, эти опоры испытывают нагрузку в 400 фут-фунтов.
Почему управление было странным?
Между трансмиссией и кузовом также есть электрические соединения. Некоторые функции блокировки выполняются через это электрическое соединение. Например, блокировка, которая не позволяет извлечь ключ, пока коробка передач не переведена в режим «Парковка», может быть электрической и зависеть от того, в каком режиме находится коробка передач, а не от того, в каком положении находится рычаг переключения передач.
Хотя в такой ситуации правильно сразу же заглушить двигатель, следует заглушить двигатель только в положении «Промежуточное выключение» или «Выключение/аварийный режим»!!! И вам лучше знать, как это сделать.
Полностью перевести его в положение «ВЫКЛ/ЗАМОК» (положение, в котором ключ можно извлечь) — смертельно опасная ошибка, потому что это заблокирует рулевую колонку после ограниченного количества оборотов руля! То есть вы будете поворачивать руль, а потом внезапно щелчок он перестанет поворачиваться. Так можно оказаться на встречной полосе или в кювете! Никогда так не делайте. Знайте разницу.
Что с этим делать
Вам нужно будет отбуксировать его домой. Это намного сложнее, чем любой ремонт на обочине, а я не боюсь таких слов. Это невозможно сделать на обочине.
Как только он окажется дома, вам нужно будет вскрыть его, чтобы выяснить, что именно произошло и целы ли крепления трансмиссии которые подключаются к ней, чтобы их можно было использовать. Если повезёт, то окажется, что крепления трансмиссии вышли из строя, и вам нужно будет заменить ещё два крепления, и всё будет в порядке.
Затем отремонтируйте или замените рычаг переключения передач, который, скорее всего, сломан. Поскольку отличить погнутый рычаг от прямого сложно, просто воспользуйтесь методом «тяни-толкай» и возьмите другой.
Затем вы можете застегнуть его и провести тест на холостом ходу, чтобы убедиться, что все передачи переключаются правильно, а затем осторожно выехать на дорогу и проехать 16 км/ч. Если всё в порядке, проедьте 40 км/ч, а если и это вас устроит, попробуйте двигаться с обычной скоростью. Вы не узнаете о повреждении трансмиссии, пока не попробуете.
Я думаю, что, скорее всего, с трансмиссией всё в порядке, поэтому я бы посоветовал купить другие крепления и установить их.
О. И если вам придётся менять коробку передач или автомобиль, подумайте о механике. Управлять таким автомобилем немного неудобно, пока не выработается привычка, но обслуживание намного дешевле. Больше не придётся выбрасывать машину из-за поломки коробки передач, механика служит весь срок службы автомобиля. Сцепление нужно менять примерно каждые 160 000 км, стоимость запчастей — 150 долларов.