Вопрос

Для чего нужен расширитель/прокладка в маслосъёмном кольце?

Я читал о маслосъёмных кольцах в теме о поршневых кольцах. В большинстве современных двигателей используются маслосъёмные кольца, состоящие из трёх частей: верхней направляющей, нижней направляющей и расширителя (зажатого между двумя первыми).


Мой вопрос: что такое «разделительное кольцо»? Отличается ли оно от «расширительного кольца» или это просто другое название для одного и того же (это связано с тем, что в разных источниках эти термины используются как взаимозаменяемые, хотя некоторые проводят между ними различие. Источник1, Источник2).


Кроме того, каково назначение распорного и расширительного колец (если предположить, что это разные вещи)?


Из того, что я прочитал, я понял (хотя, скорее всего, ошибаюсь) следующее. Проставочное/расширительное (это одно и то же) кольцо по сути действует как пружина. Когда проставка зажата между двумя направляющими и вставлена в канавку кольца, обе направляющие давят на проставку. Поскольку на проставке есть гофры, она может слегка расширяться (возможно, локально увеличивать радиус) и таким образом обеспечивать плотное прилегание к цилиндру. Таким образом, насколько я понял, именно расширительное кольцо соскребает масло в основном с маслорегулирующего кольца. Кроме того, наличие гофров позволяет маслу легко проходить через отверстия для слива.


Обновить:


Это веб-сайт, который, похоже, развеял мои сомнения по поводу того, как работает Spacer



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90188/what-is-the-purpose-of-expander-spacer-in-the-oil-control-ring

0 Комментариев

  1. Когда люди говорят о «прокладке» или «расширителе», они имеют в виду одно и то же. Прокладка/расширитель имеет два разных названия, которые используются как синонимы, потому что они выполняют обе функции одновременно. Почему они называются по-разному:


    Проставка: Она называется так, потому что в одной канавке поршня находятся два маслосъёмных кольца. Эти кольца слишком тонкие, чтобы находиться в собственных канавках на поршне, поэтому для лучшего контроля над ними используется проставка, которая удерживает их на одинаковом расстоянии друг от друга, а также обеспечивает их перпендикулярность отверстию.


    Расширитель: Он называется так потому, что для того, чтобы маслосъёмные кольца действительно контролировали подачу масла, их нужно слегка расширить, чтобы они прижимались к стенке цилиндра. Без этого они не смогут эффективно контролировать подачу масла.


    По большей части ваше понимание того, для чего нужен распорный элемент, верно.


  1. Проставка/расширитель не растягивается. Она очень хрупкая. Маслоудерживающие кольца, когда они на месте, обеспечивают её устойчивость. Стенки цилиндра давят на маслоудерживающие кольца, которые давят на проставку/расширитель, а он, в свою очередь, отталкивает их. Это своего рода пружинный механизм, но он отталкивает достаточно сильно, чтобы обеспечить натяжение, необходимое для прижатия колец к стенкам цилиндра. Канавка для колец на поршне обеспечивает дополнительную поддержку, ограничивая его подвижность.
  1. После недолгих поисков, в которых мне немного повезло и которые велись по правильному ключевому слову, один веб-сайт прояснил оставшиеся неясности (как мне кажется). Я не понимал, как растяжение проставки/расширителя приводит к тому, что маслосъёмные кольца прижимаются к цилиндру. Я думаю, что на самом деле это происходит из-за небольших вертикальных выступов на внутренней периферии проставки, которые прижимают маслосъёмные кольца к цилиндру при растяжении проставки. Я добавлю ссылку в вопрос. Пожалуйста, дайте мне знать, если это правильное объяснение.
  1. В таком случае я ошибался.
  1. Проставка/расширитель давит на маслосъёмные кольца. Маслосъёмные кольца соприкасаются с цилиндром и выполняют свою функцию: контролируют подачу масла. Проставка никак не влияет на подачу масла. Она нужна для того, чтобы маслосъёмные кольца располагались на одинаковом расстоянии от цилиндров и были прижаты к ним. Считайте, что проставка контролирует маслосъёмные кольца.
  1. Просто чтобы ещё раз уточнить: это распорное кольцо давит на верхнюю и нижнюю направляющие, заставляя их прижиматься к цилиндру, то есть маслосъёмник состоит из верхней и нижней направляющих. Или же верхняя и нижняя направляющие давят на распорное кольцо, заставляя его прижиматься к цилиндру, то есть маслосъёмник состоит из распорного кольца.
Вы уже ответили на этот вопрос