Для чего нужен расширитель/прокладка в маслосъёмном кольце?
Я читал о маслосъёмных кольцах в теме о поршневых кольцах. В большинстве современных двигателей используются маслосъёмные кольца, состоящие из трёх частей: верхней направляющей, нижней направляющей и расширителя (зажатого между двумя первыми).
Мой вопрос: что такое «разделительное кольцо»? Отличается ли оно от «расширительного кольца» или это просто другое название для одного и того же (это связано с тем, что в разных источниках эти термины используются как взаимозаменяемые, хотя некоторые проводят между ними различие. Источник1, Источник2).
Кроме того, каково назначение распорного и расширительного колец (если предположить, что это разные вещи)?
Из того, что я прочитал, я понял (хотя, скорее всего, ошибаюсь) следующее. Проставочное/расширительное (это одно и то же) кольцо по сути действует как пружина. Когда проставка зажата между двумя направляющими и вставлена в канавку кольца, обе направляющие давят на проставку. Поскольку на проставке есть гофры, она может слегка расширяться (возможно, локально увеличивать радиус) и таким образом обеспечивать плотное прилегание к цилиндру. Таким образом, насколько я понял, именно расширительное кольцо соскребает масло в основном с маслорегулирующего кольца. Кроме того, наличие гофров позволяет маслу легко проходить через отверстия для слива.
Обновить:
Это веб-сайт, который, похоже, развеял мои сомнения по поводу того, как работает Spacer
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90188/what-is-the-purpose-of-expander-spacer-in-the-oil-control-ring
Когда люди говорят о «прокладке» или «расширителе», они имеют в виду одно и то же. Прокладка/расширитель имеет два разных названия, которые используются как синонимы, потому что они выполняют обе функции одновременно. Почему они называются по-разному:
Проставка: Она называется так, потому что в одной канавке поршня находятся два маслосъёмных кольца. Эти кольца слишком тонкие, чтобы находиться в собственных канавках на поршне, поэтому для лучшего контроля над ними используется проставка, которая удерживает их на одинаковом расстоянии друг от друга, а также обеспечивает их перпендикулярность отверстию.
Расширитель: Он называется так потому, что для того, чтобы маслосъёмные кольца действительно контролировали подачу масла, их нужно слегка расширить, чтобы они прижимались к стенке цилиндра. Без этого они не смогут эффективно контролировать подачу масла.
По большей части ваше понимание того, для чего нужен распорный элемент, верно.