Вопрос

Как определить, что в двигателе образовался масляный шлам? (Toyota Camry)

Я езжу на Camry 1999 года выпуска с пробегом 160 000 миль и знаю, что первая версия двигателя 1MZ-FE (без системы изменения фаз газораспределения) печально известна образованием нагара. Как определить, есть ли уже эта проблема? Я планирую провести модернизацию, в том числе установить опциональную систему наддува TRD Supercharger, которая была доступна при покупке автомобиля, и хочу убедиться, что двигатель достаточно исправен для модернизации. Я не буду разбирать его без крайней необходимости. В течение последних двух лет в автомобиле регулярно меняли масло каждые 5000 миль, но до этого он простоял около 5 лет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90191/how-can-i-tell-if-my-engine-has-oil-sludge-issues-toyota-camry

0 Комментариев

  1. Если ваш маслозаливной клапан находится в верхней части клапанной крышки, вы можете снять крышку и заглянуть внутрь с помощью хорошего фонарика. Для этого можно использовать стоматологическое зеркало или гибкую камеру, если она у вас есть. Вы сможете понять, в чем дело, по результатам осмотра. Если вы видите отложения, то, скорее всего, весь двигатель покрыт нагаром. Если вы видите только блестящие стенки, значит, кто-то очистил двигатель от нагара.


    Ещё один хороший способ проверки — слить масло, снять поддон и внимательно осмотреть его снизу. Также желательно снять крышку коромысел. Это более сложная процедура, но именно в этом месте обычно скапливается осадок.


    Прежде чем удалять нагар, необходимо учесть возможные недостатки. В старых двигателях с большим пробегом уплотнители изнашиваются, и нагар может служить барьером, предотвращающим протечки в двигателе. Удаление нагара может лишить двигатель этой защиты.


    И наконец, прежде чем устанавливать нагнетатель на 23-летний двигатель с пробегом 160 000 миль, следует проверить состояние уплотнителей и прокладок и убедиться, что они выдержат давление. Вы можете потратить много времени и денег на модернизацию, а в итоге из моторного отсека будет валить синий дым. Если вы всё же хотите повысить производительность этого двигателя, подумайте о его капитальном ремонте.


  1. Спасибо, я и не знал, что это так просто определить. Все уплотнители и прокладки были заменены, когда я начал восстанавливать машину после пятилетнего простоя. Я также заменил головку блока цилиндров, поэтому не хотел трогать внутренние детали, так как уплотнители были относительно новыми, но я не заметил никакого нагара, кроме как на дне, где оставалось старое масло, примерно 2015 года.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос