Вопрос

Сколько километров может проехать Honda Civic, прежде чем сломается?

У моего мужа Honda Civic 2008 года выпуска, пробег которой составляет более 257 000 км. За эти годы ему не раз приходилось что-то чинить. Я думаю о том, когда лучше всего купить новую машину. Я хочу действовать на опережение и убедиться, что машина не доживает свои последние дни. Я понимаю, что все автомобили разные и их состояние зависит от того, как владелец за ними ухаживает, но я думаю, что некоторые автомобили обычно ломаются примерно в одно и то же время/при одинаковом пробеге.


Существует ли определённое количество километров, после которого автомобиль неизбежно достигнет предела своего пробега? Сейчас у нас маленький ребёнок, и я беспокоюсь, что машина сломается в дороге.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90192/maximum-miles-on-honda-civic-before-breaking-down

0 Комментариев

  1. Не существует «волшебного» количества километров, после которого машина сломается. При должном уходе автомобиль может служить бесконечно, а если какие-то детали износятся или сломаются, их можно будет заменить. Но чем больше пробег, тем больше вероятность, что что-то выйдет из строя.


    160 000 миль — это, безусловно, большой пробег, и многие автомобили уже не пригодны для эксплуатации задолго до этого срока. Но другие автомобили проезжают 200 000 миль и даже больше.


    Стоит ли его заменить? Моё общее правило таково: если среднемесячные затраты на ремонт превышают ежемесячную стоимость замены (даже если вы покупаете новый), значит, пришло время обновиться. Например, если вы тратите 500 долларов в месяц на ремонт, а замена обходится в 500 долларов в месяц (500 долларов в месяц умножить на 60 месяцев = 30 000 долларов), значит, пришло время заменить.


    Но ваша ситуация может быть иной, и многое зависит от того, насколько хорошо вы ухаживали за автомобилем на протяжении 258 000 км пробега, от вашего стиля вождения и от того, как часто вы ездите (на короткие или дальние расстояния).


  1. Ключевое слово — «средний». Мы почти всегда оцениваем автомобили с точки зрения их ежемесячной стоимости, поэтому, по крайней мере на мой взгляд, имеет смысл взять годовую стоимость ремонта, разделить её на 12 и использовать эту цифру для сравнения со стоимостью замены. Но независимо от того, что мы сравниваем, действует один и тот же принцип.
  1. Я согласен с WeatherVane в том, что точное измерение — вещь очень субъективная, но jwh20 высказал верную мысль.
  1. Хороший ответ, но я думаю, что расчёт по месяцам — это слишком короткий срок. Один дорогостоящий ремонт может продлить срок службы на год и при этом обойтись дешевле, чем замена. Однако это всегда непростое решение, и в каком-то смысле нужно просто знать, что «пришло время» или что сейчас подходящий момент с финансовой точки зрения.
  1. Что касается первой части: когда ежегодные расходы на ремонт начинают превышать стоимость нового автомобиля. Что касается второй части: ответственный родитель застрахует автомобиль от поломок и восстановит его независимо от того, в каком он состоянии.
  1. Моя Honda CR-V 2002 года выпуска проехала 200 000 миль, прежде чем я её продал. Она до сих пор в хорошем состоянии, хотя прошло уже 4 года (я знаю людей, которым её продал). Это не данные, а просто история, так что это не ответ...
Вы уже ответили на этот вопрос