Вопрос

Облегчение рулевого управления с усилителем

У меня есть друг, который страдает от тяжёлого артрита и с трудом поворачивает руль. Он ездит на небольшом автомобиле 2004 года выпуска, но готов купить машину поновее, если это поможет. Кстати, машина, скорее всего, должна быть японского производства, потому что в основном мы покупаем именно такие.


Мне приходит в голову мысль, что можно сделать гидроусилитель руля в автомобиле более лёгким, но я не знаю, какие термины/функции нужно искать, чтобы найти автомобили, гидроусилитель руля в которых можно перепрограммировать для облегчения управления.


Может ли кто-нибудь подсказать, какие технологии нужно искать (с учётом того, что мы можем обратиться за помощью к автоэлектрику, чтобы перепрограммировать гидроусилитель руля)?


(Мне не очень повезло с поиском гидроусилителя руля OBD-II), и я даже не знаю, как правильно сформулировать вопрос.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90195/making-power-steering-lighter

0 Комментариев

  1. Хотя я в целом согласен с ответом jwh20, на рынке есть альтернатива — электроусилитель руля. Это регулируемый электроусилитель руля, который устанавливается дополнительно. Он может обеспечить дополнительную помощь в дополнение к усилителю руля, установленному на автомобиле, чтобы ваш друг мог управлять автомобилем с меньшими усилиями и напряжением.


    В зависимости от типа вашего автомобиля есть два варианта решения этой проблемы. В первом случае внутренняя часть рулевой колонки заменяется, а во втором — удаляется часть существующей колонки, при этом сама колонка остаётся нетронутой.


    Хотя я не имею к ней никакого отношения, мне известна компания American Powertrain, которая производит этот продукт. (Я использую их продукт в качестве примера.) Возможно, есть и другие компании, поэтому изучите вопрос, если вы хотите заняться этим направлением.


    Помимо стоимости самой детали, потребуются дополнительные расходы, так что будьте готовы. Такие изделия обычно используются в гоночных автомобилях или в автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками, где установка обычного гидроусилителя руля невозможна из-за нехватки места или по эстетическим соображениям.


  1. Современные системы рулевого управления с усилителем не регулируются по усилию, по крайней мере потребителем. В некоторых системах используется переменная скорость, при которой необходимое усилие меняется в зависимости от угла поворота, но все это контролируется электроникой автомобиля, и я не знаком с системами, в которых это регулируется пользователем.


    Единственным исключением могут быть автомобили со «спортивным» режимом и тому подобным, где рулевое управление может быть более чувствительным в спортивном режиме по сравнению со стандартным, но, опять же, это не совсем то, что вам нужно.


    В целом автомобили, которые позиционируются как «спортивные» или «высокопроизводительные», имеют более крутые и жёсткие повороты, чем автомобили многих других категорий.


    Пожалуй, лучше всего будет пройтись по магазинам и протестировать несколько разных автомобилей, чтобы найти тот, у которого достаточно лёгкое рулевое управление.


  1. В большинстве, если не во всех, системах рулевого управления с усилителем используется переменный коэффициент усиления: при очень низкой скорости, например при парковке, усилие увеличивается, а по мере увеличения скорости постепенно уменьшается. Для большинства водителей предпочтительнее, чтобы на высокой скорости усилие было меньше, чтобы обеспечить обратную связь при управлении. Десятилетия назад, когда рулевое управление с усилителем было новинкой, оно было нерегулируемым, и от парковки до скорости на шоссе руль поворачивался почти одним пальцем. Я думаю, что никто не сможет отрегулировать рулевое управление с усилителем, если не является экспертом в области гидравлики или электроники в электрическом рулевом управлении. Как уже было сказано, лучший способ почувствовать разницу в усилии, необходимом для поворота руля, — это опробовать новые или подержанные автомобили.
  1. Спасибо за ответ. Для ясности: я думаю, что нам нужно обратиться к автоэлектрику (или механику), чтобы он всё настроил. (Я бы удивился, если бы во многих автомобилях эту функцию можно было изменить самостоятельно из соображений безопасности)
Вы уже ответили на этот вопрос