Вопрос

Hyundai Sonata заглохла и не заводится после резкого нажатия на педаль газа на парковке

Hyundai Sonata 2015 года выпуска (двигатель 2.4 GDI) моего друга стояла на холостом ходу на парковке, и водитель (студент) случайно нажал на педаль газа (когда машина стояла на парковке).


Вскоре после этого (хотя я точно не знаю, сколько времени прошло, вероятно, около минуты) двигатель заглох и не заводится.


Аккумулятор полностью заряжен, но мой друг всё равно попытался завести машину с помощью пускового устройства на случай, если аккумулятор слишком разряжен. Ничего не вышло.


Когда ключ поворачивается в положение «Старт», все фары и электроника отключаются (как и должно быть), и мы слышим, как включается стартер. Если посмотреть на ремни, то можно заметить, что двигатель поворачивается на 1–2 градуса, а затем останавливается.


Я проверил с помощью диагностического сканера, и единственный код, который я обнаружил, был ожидается P2122 (низкое напряжение в датчике положения дроссельной заслонки), что, как я полагаю, было связано с тем, что двигатель не работал.


Подумав, что двигатель мог получить какие-то физические повреждения, я спросил её, как он заглох (был ли хлопок, щелчок или другой громкий звук), и она ответила, что он заглох так тихо, что она сначала даже не поняла, что он выключился.


Что может быть не так с этой машиной? Что мне посоветовать другу попробовать дальше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90208/hyundai-sonata-died-and-wont-restart-after-accelerator-floored-in-park

0 Комментариев

  1. Моя подруга отбуксировала машину к механику, который сказал ей, что двигатель заклинило и его нужно либо заменить, либо сдать машину на металлолом. Механик сказал, что это никак не связано с тем, что делал её подросток, просто так совпало. Я посоветовал ей проверить, распространяется ли на неё расширенная гарантия Hyundai, по которой Hyundai должна заменить двигатель.


  1. Сообщение P2122 — это не отвлекающий манёвр. Датчик положения дроссельной заслонки должен работать даже при выключенном двигателе, и если он не считывается, то, скорее всего, именно поэтому двигатель не заводится. Работа на холостом ходу не должна была привести к его поломке. Вы можете нажимать на педаль газа сколько угодно без каких-либо проблем. Это либо совпадение, либо сигнал о надвигающейся поломке.


    P2122 будет одним из них:



    1. Неисправность проводки: возможно, проблема в проводке или разъёмах, идущих к датчику дроссельной заслонки, или в ослабленном разъёме. Проверьте жгут проводов на наличие обрывов или перетёртой проводки

    2. Неисправность датчика: что-то сломалось, и, возможно, датчик просто вышел из строя, в таком случае его нужно заменить

    3. Возможно, вышел из строя ЭБУ: это компьютер, который управляет двигателем, но это маловероятно, так как в этом случае вы, скорее всего, увидите и другие коды. Скорее всего, это 1 или 2.


Вы уже ответили на этот вопрос