Hyundai Sonata заглохла и не заводится после резкого нажатия на педаль газа на парковке
Hyundai Sonata 2015 года выпуска (двигатель 2.4 GDI) моего друга стояла на холостом ходу на парковке, и водитель (студент) случайно нажал на педаль газа (когда машина стояла на парковке).
Вскоре после этого (хотя я точно не знаю, сколько времени прошло, вероятно, около минуты) двигатель заглох и не заводится.
Аккумулятор полностью заряжен, но мой друг всё равно попытался завести машину с помощью пускового устройства на случай, если аккумулятор слишком разряжен. Ничего не вышло.
Когда ключ поворачивается в положение «Старт», все фары и электроника отключаются (как и должно быть), и мы слышим, как включается стартер. Если посмотреть на ремни, то можно заметить, что двигатель поворачивается на 1–2 градуса, а затем останавливается.
Я проверил с помощью диагностического сканера, и единственный код, который я обнаружил, был ожидается P2122 (низкое напряжение в датчике положения дроссельной заслонки), что, как я полагаю, было связано с тем, что двигатель не работал.
Подумав, что двигатель мог получить какие-то физические повреждения, я спросил её, как он заглох (был ли хлопок, щелчок или другой громкий звук), и она ответила, что он заглох так тихо, что она сначала даже не поняла, что он выключился.
Что может быть не так с этой машиной? Что мне посоветовать другу попробовать дальше?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90208/hyundai-sonata-died-and-wont-restart-after-accelerator-floored-in-park
Моя подруга отбуксировала машину к механику, который сказал ей, что двигатель заклинило и его нужно либо заменить, либо сдать машину на металлолом. Механик сказал, что это никак не связано с тем, что делал её подросток, просто так совпало. Я посоветовал ей проверить, распространяется ли на неё расширенная гарантия Hyundai, по которой Hyundai должна заменить двигатель.