Вопрос

Устранение утечки Из Радиатора

2002 Camry LE, 4-цилиндровый двигатель. У меня из радиатора вытекает 1–2 капли в секунду. Я не совсем уверен в том, где именно происходит утечка, но, похоже, она где-то между пластиковым бачком и металлическим сердечником радиатора, и вряд ли дело в патрубке, крышке или соединениях патрубков. Пожалуйста, посмотрите фотографии. Я пытаюсь найти решение, которое прослужит хотя бы 3–5 лет.


Вопросы:



  1. Будет ли полезно снять металлическую крышку над радиатором и проверить, где именно происходит утечка, прежде чем двигаться дальше? Похоже, что утечка происходит где-то снизу.

  2. Подойдет ли герметик для радиатора в моем случае, например ( https://www.amazon.com/Bars-Leaks-1194-Grey-Radiator/dp/B006GUMITE/ref=asc_df_B006GUMITE/?tag=hyprod-20&linkCode=df0&hvadid=241975700326&hvpos=&hvnetw=g&hvrand=212615481032980707&hvpone=&hvptwo=&hvqmt=&hvdev=c&hvdvcmdl=&hvlocint=&hvlocphy=9004323&hvtargid=pla-583831908858&psc=1)?

  3. Если нет, то что мне нужно заменить: весь радиатор или только пластиковый бачок и прокладку?


введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91197/radiator-leak-fix

0 Комментариев

  1. Похоже, что утечка происходит либо из расширительного бачка, либо из соединения с радиатором.


    Я бы хотел проверить, не треснул ли пластиковый патрубок, вытащив его из-под окрашенной металлической панели над ним. Это также позволило бы понять, что вода не течёт откуда-то ещё.


    Есть компании, которые могут отремонтировать радиаторы, так что вы можете обратиться в одну из них за расчётом стоимости работ. В противном случае вы можете установить новый радиатор или, возможно, радиатор из вторсырья.


    Я никогда не пытался заново загерметизировать пластиковый коллектор. Мне кажется, что без специального оборудования вряд ли удастся заново загнуть все эти металлические выступы.


    Вы можете попробовать добавить герметик, но потом пожалеете, что не починили его как следует, когда он даст течь на оживлённой трассе.


    Посмотрите, что предлагают другие люди, возможно, есть и другие варианты.


  1. Это типичный современный радиатор. Пластиковый верхний и нижний «бачки» с металлическими трубками и рёбрами между ними. Пластик не выдерживает такого количества циклов нагрева и трескается. Исправить это непросто. Новый радиатор стоит меньше ста долларов. Замените его и продолжайте в том же духе.
  1. Единственный известный мне долгосрочный способ починить радиатор — это замена.
Вы уже ответили на этот вопрос