Вопрос

Мини-трактор Mt85 bobcat

Итак, клиент заменил аккумулятор, потому что машина не включалась. Через несколько дней клиенту пришлось «прикурить» аккумулятор, потому что машина снова не включалась, а включалась только после «прикуривания». Я приехал, чтобы проверить её, и мой тестер показал, что аккумулятор неисправен. Я вставил новый аккумулятор и начал измерять силу тока на «земле» аккумулятора, которая превышала 15 ампер. Я сделал инструмент со встроенным перезаряжаемым предохранителем и переключателем, чтобы предотвратить повреждение других компонентов из-за перегрузки по току. Я подключил этот инструмент последовательно от отрицательного полюса аккумулятора к отрицательному кабелю аккумулятора. Таким образом, я отсоединил все, оставив в цепи только стартер и аккумулятор. Я даже отсоединил выключатель и прощупал провод клеммы S, чтобы можно было подать на него питание напрямую через щуп. Несмотря на то, что все предохранители, реле и разъемы были сняты, предохранитель все равно перегорает, когда я пытаюсь запустить двигатель через щуп или выключатель (когда я на мгновение подключаю его). Все заземляющие элементы соединены с рамой. Я заметил, что провод, идущий от клеммы S на стартере, был заземлён. В этой цепи есть диод, который подключается к цепи свечей накаливания, и этот диод показывает обрыв с обеих сторон, когда провод s подключен к клемме s. Я отсоединил этот провод от клеммы s, и при проверке диод показал правильные значения. Короткое замыкание происходит только тогда, когда на провод s подается напряжение. Я снял жгут проводов, заменил все диоды и убедился, что все провода подключены к соответствующим концам и не закорочены друг с другом. Я буквально проследил за каждым проводом на схеме, чтобы убедиться, что жгут проводов в рабочем состоянии.


Я заменил генератор менее месяца назад из-за проблем с зарядкой, которые исчезли после замены. Я предоставлю схему. Есть идеи? Лол. Я заеду завтра, чтобы проверить стартер. введите описание изображения здесь


2



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91166/mt85-bobcat-mini-tractor

0 Комментариев

  1. Они переключаются вручную. Я выяснил, что у меня коротит гидравлический вентилятор. Расплавился контакт на реле вентилятора.
  1. Если предположить, что это дизельный двигатель, которому для предварительного прогрева камер сгорания при низких температурах перед запуском требуются свечи накаливания, то предохранитель свечей накаливания перед реле на 87 А рассчитан на 35 ампер. Потребляют ли свечи накаливания 15 ампер? Используются ли в этом двигателе свечи накаливания с ручным включением или они включаются автоматически и связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя?
  1. Но если предположить, что это происходит сейчас, то я знаю, что происходит. Спасибо!
  1. Я думал, что между рамой и аккумулятором не должно быть абсолютно никакого тока
  1. Вы хотите сказать, что при выключенном оборудовании из аккумулятора потребляется 15 А? Если да, то пробовали ли вы вынимать предохранители, чтобы определить, какая цепь потребляет ток? Я бы также отсоединил генератор, чтобы проверить, не он ли потребляет ток, поскольку это, скорее всего, единственный компонент, постоянно подключённый к аккумулятору без предохранителя.
  1. Не могли бы вы объяснить, что вы имеете в виду, говоря, что «диод показывает обрыв с обеих сторон, когда провод s подключен к клемме s»? Как вы проводите этот тест?
  1. Когда вы подаёте питание на стартер, через минусовой провод аккумулятора может проходить ток силой около 100 А, поэтому, если вы не установили очень мощный предохранитель, он будет перегорать каждый раз при запуске стартера.
  1. Здравствуйте. Я только что обновил пост.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Пять ампер чего? Потребление? Пусковой ток? Не совсем понимаю, о чём вы спрашиваете?
Вы уже ответили на этот вопрос