Зажим и настройка датчика MAF
Я планирую превратить свой атмосферный двигатель в двигатель с наддувом с помощью AEM F/IC 6. Из многочисленных поисков и обсуждений на форумах я узнал, что мне нужно зажать датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Я не против этого, но мне нужно понять, почему это так важно и в чём основное отличие двигателя с наддувом от атмосферного... может быть, дело в том, что двигатель с наддувом всасывает больше воздуха, из-за чего показания ДМРВ выше, чем обычно? Как MAF может видеть повышение мощности?
(Краткая справка https://www.youtube.com/watch?v=4sECmiN7EwA)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91167/maf-clamping-tuning
Суть в том, что датчик массового расхода воздуха не видит наддува, он видит поток воздуха. Датчик абсолютного давления в коллекторе (ДАД) может видеть наддув. В большинстве автомобилей с атмосферным двигателем датчик массового расхода воздуха (если он вообще есть) и ДАД работают вместе с другими датчиками, чтобы определить правильное количество топлива для впрыска в двигатель. Для двигателей с наддувом требуется только датчик MAP, который может считывать давление до 1 бар (или одну атмосферу), в то время как в системах с повышенным давлением необходим датчик MAP, способный считывать давление выше 1 бар, чтобы компьютер мог понимать, что происходит.
Когда я говорил, что если MAF вообще установлен в автомобиле, то ECU необязательно нуждается в MAF для правильной работы. Есть два режима, в которых ECU может запускать двигатель. Первый использует MAF. Второй называется плотность скорости. Плотность скорости использует только карту без MAF. В то время как MAF может отлично определять, сколько воздуха поступает в двигатель, наступает момент, когда увеличение расхода воздуха становится проблемой, и MAF больше не может считывать количество воздуха, поступающего в систему. Думайте об этом как о том, что MAF "привязан" или выведен на максимум. Это будет только отправка максимального значения в блок управления и ничего более.