Вопрос

Что может привести к тому, что тормозной барабан со стороны водителя будет изнашиваться сильнее, чем тормозной барабан со стороны пассажира?

У меня Chevrolet Suburban 1997 года выпуска, и тормоза внезапно стали «ватными» (это уже другой вопрос). Я проверил все тормоза, и передние тормозные колодки выглядят нормально/износ в пределах нормы, а барабанная тормозная колодка со стороны пассажира изношена примерно так же, как передние дисковые тормоза.


Однако колодки заднего барабанного тормоза со стороны водителя изношены, вероятно, в два раза сильнее. Думаю, их уже пора менять. Но барабаны в порядке — на них нет видимых борозд, и они гладкие на ощупь, когда я провожу по ним ногтями.


Нормально ли такое неравномерное изнашивание со стороны пассажира и водителя? Или это указывает на какую-то другую проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91132/what-could-cause-drivers-side-brake-drum-wearing-more-than-passenger-side-brake

0 Комментариев

  1. Нет, это ненормально.


    Возможные причины -



    • Менее изношенные ботинки были заменены совсем недавно

    • Плохо отрегулирован трос ручного/аварийного тормоза

    • Ручной/аварийный тормозной трос поврежден/подвергся коррозии/заедает с изношенной стороны

    • Тормозной механизм слегка заедает с изношенной стороны

    • Гидравлический тормозной цилиндр заедает с изношенной стороны


    Распространено ошибочное мнение, что наименее изношенный тормоз не работает должным образом. Скорее всего, наиболее изношенная сторона не отпускается должным образом после торможения, что приводит к повышенному износу.


    Для начала я бы аккуратно приподнял оба задних колеса над землёй. В идеале нужно установить их на подставки для осей, чтобы они находились на нормальной высоте по сравнению с кузовом. Сильно нажмите на ножной тормоз, затем отпустите его. Сильно потяните за ручной/аварийный тормоз, затем отпустите его. Затем попробуйте провернуть оба задних колеса вручную. Одно из них проворачивается легче другого?


    Возможно, что-то заклинивает только при нагретых тормозах, но это хорошее начало для поиска проблемы.


  1. Что ж, башмаки определенно были заменены в то же время (2 года назад). Как и регулятор, и я думаю, что цилиндр (?) протекал, и они заменили его. Я знаю, что тормозной трос, по крайней мере, можно отстегнуть - прошло много лет с тех пор, как я снимал тормозной барабан, поэтому я не понимал, что мне нужно снять стояночный тормоз, пока я не посмотрел видео YT, чтобы понять, как снять барабан, лол. Изношенная сторона определенно как тормозит, так и отпускает.
  1. Передние дисковые колодки и задние барабанные колодки вряд ли будут изнашиваться одинаково спереди и сзади. А вот по бокам — да. Если спереди и сзади колодки изношены одинаково, возможно, это совпадение. У меня были машины с дисковыми тормозами по всему периметру и с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. В любом случае передние тормоза обычно изнашиваются в два раза быстрее задних.
  1. Я думаю, что да (это было сделано в надёжном магазине). Насколько я помню, обувь была равномерно изношена с этой стороны.
  1. Полностью ли отпускается стояночный тормоз с этой стороны? Кроме того, в вашем другом вопросе упоминается, что в 2021 году были заменены регуляторы колодок. Правильно ли они установлены?
Вы уже ответили на этот вопрос